KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

clean and blacklined pdf proofs

Russian translation: корректур ПДФ - окончательных/чистых и с линиями/полосами указания изменений


13:25 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: clean and blacklined pdf proofs
$28000 - this estimate is capped on the transaction specifications (144A/RegS, 300 pages including a 4 page cover, 6 stages of clean and blacklined pdf proofs

Речь идет о печати ценных бумаг для сделки (облигаций). Контекста очень мало. Спасибо!
sarandor
United States
Russian translation:корректур ПДФ - окончательных/чистых и с линиями/полосами указания изменений
Explanation:
да, это конечно DTP
pdf proof - корректура, выведенная в формате ПДФ
blacklined - это когда на полях документа измененные места указываются таким жирными черными полосами, их еще называют change bar(s)
т.е. в процессе подготовки на разных стадиях будет выведено 6 корректур
Selected response from:

Enote
Grading comment
Thank you everyone for your help!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1корректур ПДФ - окончательных/чистых и с линиями/полосами указания измененийEnote
16 стадий (этапов) коррекции (редактирования) предствленных в формате PDFmilanbelen


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
корректур ПДФ - окончательных/чистых и с линиями/полосами указания изменений


Explanation:
да, это конечно DTP
pdf proof - корректура, выведенная в формате ПДФ
blacklined - это когда на полях документа измененные места указываются таким жирными черными полосами, их еще называют change bar(s)
т.е. в процессе подготовки на разных стадиях будет выведено 6 корректур


Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Thank you everyone for your help!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: молодец, Юра!
43 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
6 стадий (этапов) коррекции (редактирования) предствленных в формате PDF


Explanation:
ниже ссылочки на источники


    Reference: http://www.oeb.gov.on.ca/documents/cases/RP-1999-0048/Gasapp...
    Reference: http://www.proofitonline.com/online_ext2.html?gclid=CMfPy_OK...
milanbelen