KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

beneficial interest

Russian translation: что исключительным и бенефициарным собственником и выгодоприобретателем в отношении 50% акций


07:35 Aug 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: beneficial interest
This is to certify that we acknowledge and declare that, according to our files, the beneficial interest and ownership of 50% of the shares in the company is exclusively vested in Mr. A.
Ilyanna
Russian translation:что исключительным и бенефициарным собственником и выгодоприобретателем в отношении 50% акций
Explanation:
компании является...
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Договорная выгода
Tatjana Kirchhöfer
4бенефициарное владение/интерес
Irinacase
4право получать доходы или иные преимущества
Eric Candle
4выгода, получаемая собственником-бенефициарием/ бенефициарный интерес
Сергей Лузан
4право бенефициара на получение прибыли
Zoya Delerm-Shapkina
4что исключительным и бенефициарным собственником и выгодоприобретателем в отношении 50% акцийClue


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Договорная выгода


Explanation:
beneficial interest =юр. право выгодоприробретателя (право лица, в интересах которого осуществляется какая-л. операция экономического характера, получить выгоду, связанную с реализацией этой операции
( *http://www.ecsocman.edu.ru/db/dict/4683/dict.html?wd=25283)





    Reference: http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=86218
    Reference: http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/80654/%D0%B4%D0%BE%D0...
Tatjana Kirchhöfer
Germany
Native speaker of: German

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
31 mins
  -> спасибо

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право бенефициара на получение прибыли


Explanation:
как вариант

Zoya Delerm-Shapkina
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выгода, получаемая собственником-бенефициарием/ бенефициарный интерес


Explanation:
кажутся наиболее вероятными. А в целом выбор возможен в основном из вариантов ниже. Многое зависит от формулировки самого предложения в переводе.

бизн. выгода, получаемая собственником бенефициарием
экон. выгода, получаемая бенефициаром
юр. выгода, получаемая собственником-бенефициарием; договорная выгода; бенефициарный интерес (Leonid Dzhepko); право бенефициара на получение прибыли
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=beneficial inter...


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=beneficial+inter...
Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
что исключительным и бенефициарным собственником и выгодоприобретателем в отношении 50% акций


Explanation:
компании является...

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 122
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право получать доходы или иные преимущества


Explanation:
***

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бенефициарное владение/интерес


Explanation:
право на получение некоторых или всех преимуществ от владения
ценной бумагой или другим финансовым инструментом (напр.,
дохода, прав голоса, права перевода). Бенефициарное владение
обычно отделяют от законного владения ценной бумагой или
финансовым инструментом


Example sentence(s):
  • Акционеры золотодобывающей компании Peter Hambro Mining PLC Питер Хамбро и Павел Масловский владеют опционом на покупку 50% акций банка, таким образо

    Reference: http://www.cbr.ru/publ/PRS/prs1.pdf
Irinacase
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12