KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

low cost flight/airport

Russian translation: перелеты по низкой цене (стоимости) / дешевые аэропорты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:low cost flight/airport
Russian translation:перелеты по низкой цене (стоимости) / дешевые аэропорты
Entered by: Olgitsa

09:18 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: low cost flight/airport
подскажите, как это правильно на русском?
low cost flight, low-cost-airports
Olgitsa
Ukraine
перелеты по низкой цене (стоимости) / дешевые аэропорты
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-06 09:25:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вы упомянули, что airBaltic - дешевая авиакомпания. Не планируете ли летать в ***дешевые аэропорты***, как это делают другие дискаунтеры?

- Это не такое уж простое решение. Ведь, с одной стороны, ***дешевые аэропорты*** - это возможность снизить цены на билеты, а с другой - в больших традиционных аэропортах больше пассажиропоток.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/02/15/88145.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-09-06 09:26:43 GMT)
--------------------------------------------------

На Портале Дешевых Авиабилетов "EUROAVIA.RU" вы также найдете всю информацию, связанную с понятиями: ***авиаперелет по низкой стоимости***, low-cost, бюджетные авиакомпании, дискаунтеры, недорогие авиабилеты, дешевые авиабилеты, авиабилеты со скидкой, бюджетные авиабилеты, экономичные перелеты, вылет из Москвы, вылет из Петербурга, вылет из Хельсинки.
http://www.euroavia.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-09-06 09:27:55 GMT)
--------------------------------------------------

На втором месте - Easyjet, начинавшая в свое время революционную эпоху ***перелетов по низкой цене***. Сейчас это не самый дешевый игрок на европейском рынке.
http://www.travel-news.ru/nid/6114/
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5низко-бюджетный
Aun
4бюджетный рейс
Andriy Yasharov
4дешевый полет / аэропорт
Iren Dragan
4недорогой полёт / аэропорт
Alexander Ryshow
3перелеты по низкой цене (стоимости) / дешевые аэропорты
Igor Boyko
3малозатратные / низкозатратные
Edmir
2недорогой (дешевый) рейс/ аэропортFernsucht


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дешевый полет / аэропорт


Explanation:
Международный бизнес-журнал JURA МОРЕ SEA. Номер 2005/01 ...Компании, организующие дешевые полеты, успешно влились в транспортные рынки Латвии и Эстонии. Переговоры Каунасского аэропорта с одной из крупнейших в ...
www.jura.lt/contents/article_rus.php?id_year_issue=200501&i... - 43k -

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
недорогой (дешевый) рейс/ аэропорт


Explanation:
? контекста практически нет, прошу сильно не ругаться, если в случае его появления что-то не совсем так..

Fernsucht
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
низко-бюджетный


Explanation:
это идет как термин

Aun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 16

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
недорогой полёт / аэропорт


Explanation:
Новости транспорта :: Бархатные новости от SkyExpress
Купите себе недорогой полет на полгода вперед! ... Это новое для аэропорта Внуково направление Скай Экспресс будет обслуживать ежедневно один раз в день. ...
www.keyb.ru/press/71 - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

АвиаПорт.Дайджест : Рижский аэропорт замахнулся на Японию
Но это, разумеется, зимнее расписание - летом полеты в жаркие ОАЭ наверняка ... базовых аэропортов Ryanair в Европе и нескольких недорогих аэропортов в США. ...
www.aviaport.ru/digest/2008/02/08/143897.html - 16k -

КД авиа предложит недорогие полеты из регионов в барселону и ...
"КД авиа" предложит недорогие полеты из регионов в Барселону и Лондон ... Рейсы будут выполняться в лондонский аэропорт Gatwick, с прибытием в 12.55 и ...
www.london-info.ru/news/2007/2/26/id_9.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Hotel Post - Urlaub in Saalbach
Аэропорт Зальцбурга, центр который соединяет много Европейских городов, до которого можно добраться в течении ... Недорогие полеты в аэропорт Зальцбурга ...
www.hotelpost-saalbach.at/ post/ru/so/index.php?page=fluege - 28k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перелеты по низкой цене (стоимости) / дешевые аэропорты


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-06 09:25:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вы упомянули, что airBaltic - дешевая авиакомпания. Не планируете ли летать в ***дешевые аэропорты***, как это делают другие дискаунтеры?

- Это не такое уж простое решение. Ведь, с одной стороны, ***дешевые аэропорты*** - это возможность снизить цены на билеты, а с другой - в больших традиционных аэропортах больше пассажиропоток.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/02/15/88145.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-09-06 09:26:43 GMT)
--------------------------------------------------

На Портале Дешевых Авиабилетов "EUROAVIA.RU" вы также найдете всю информацию, связанную с понятиями: ***авиаперелет по низкой стоимости***, low-cost, бюджетные авиакомпании, дискаунтеры, недорогие авиабилеты, дешевые авиабилеты, авиабилеты со скидкой, бюджетные авиабилеты, экономичные перелеты, вылет из Москвы, вылет из Петербурга, вылет из Хельсинки.
http://www.euroavia.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-09-06 09:27:55 GMT)
--------------------------------------------------

На втором месте - Easyjet, начинавшая в свое время революционную эпоху ***перелетов по низкой цене***. Сейчас это не самый дешевый игрок на европейском рынке.
http://www.travel-news.ru/nid/6114/

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Grading comment
спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бюджетный рейс


Explanation:
Например, бюджетные авиакомпании


Andriy Yasharov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
малозатратные / низкозатратные


Explanation:
устойчивого термина не придумали пока - так мне кажется
ближе всего еще "малобюджетные / низкобюджетные"

Edmir
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian