KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

newly capitalized company

Russian translation: компания со вновь образованным капиталом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:newly capitalized company
Russian translation:компания со вновь образованным капиталом
Entered by: Sergei Kramitch

21:58 Mar 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: newly capitalized company
Iridium now lives as a newly capitalized company

Речь идет о проекте по созданию системы спутниковой телефонной связи, который запустила компания Моторола.

http://www.iridium.ru/
О системе Иридиум и последние новости

Начав оказание услуг с 1-го ноября 1998, компания Iridium LLC (основанная в 1991 и инвестировавшая в проект около 7 миллиардов долларов) объявила 17 марта 2000 года о прекращении обслуживания абонентов. Однако 22 ноября 2000г., вновь образованная компания Iridium Satellite LLC, подписав контракт на обслужвание с Пентагоном, приступила к переводу активов и передаче управления группировкой компании Boeing. С 12.12.2000 обслуживание абонентов Пентагона и Правительства США возобновлено. Коммерческая эксплуатация системы возобновилась 28 марта 2001 года. Концепцию системы Иридиум предложили инженеры компании Моторола - Рэй Леопольд, Кен Петерсон и Бэри Бертайгер. Они предвидели успех группировки из низкоорбитальных спутников. Исследования и разработки начались в 1987 году.
NatSkvor
Russian Federation
вновь образованная компания
Explanation:
Или компания со вновь образованным капиталом.
Короче, чем в приведенном вами пассаже, не выразишь идею...:)
Link:
CAPITALIZE - капитализировать, создавать капитал {компании}
http://www.off-club.com/engrus/c.html
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4вновь образованная компания
Sergei Kramitch
5вновь капитализаированная компанияAlexander Shchekotin


Discussion entries: 2





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
вновь образованная компания


Explanation:
Или компания со вновь образованным капиталом.
Короче, чем в приведенном вами пассаже, не выразишь идею...:)
Link:
CAPITALIZE - капитализировать, создавать капитал {компании}
http://www.off-club.com/engrus/c.html

Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
59 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor_Mos
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yakov Tomara: Можно отойти от буквальности и, если стиль текста позволяет, написать, например: "Иридиум" воссоздан(а)"
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Steffen Pollex: Исходя из контекста, самый верный перевод. Компания живет, как будто предшественника (и, соответственно, банкротства) не было.
10 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вновь капитализаированная компания


Explanation:
компания, в которую влили новые деньги.
говорю это только по тому, что помню, что Iridium была на гране банкротства (ее хотела купить Motorolla), но как видно, она воспряла...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 07:10:38 (GMT)
--------------------------------------------------

капитализИрованная -- виноват-с

Alexander Shchekotin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Sollogub: Да не просто на грани, а обанкротилась. Отсюда и "вновь образованная компания Iridium Satellite LLC". И денег вливать не надо. А вообще, банкротство (не только чужих компаний, но и своих) - самый выгодный вид бизнеса. В России очень популярный.
18 mins