KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Table tent

Russian translation: настольная рекламная конструкция


09:15 Mar 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Table tent
Рекламный материал
Нет контекста. Инвойс к авианакладной на получение рекламного материала.
Заранее спасибо.
Galina Kovalenko
Russian translation:настольная рекламная конструкция
Explanation:
именно так определен этот предмет в каталоге компании, выпускающей рекламную продукцию. для наименования товара в накладной подойдет больше, нежели более разговорный "домик".
Selected response from:

Elena Paranicheva
Grading comment
Thanks a lot.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4настольная рекламная конструкция
Elena Paranicheva
3 +2настольная палатка
George Vardanyan
5стойкаodaj
3тент
Nikolai Muraviev


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
table tent
настольная палатка


Explanation:
мини-средство рекламы, наглядной агитации

2. Tape edge of bottom food safety message to edge of this direction section. 3. Place on table with directions facing down. Food Safety Table Tent #5


    Reference: http://lancaster.unl.edu/food/tabletents-hands.pdf
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> спасибо Александр

agree  Сергей Лузан
2 days10 hrs
  -> спасибо, Сергей

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тент


Explanation:
навес над столиком, палатка.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  odaj: Это такое картоное "изделие", которое ставится на стол с рекламными и др. инф. целями. По форме действительно напоминает палатку. У нас тоже их делают (календари и т.п.)
8 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
table tent
настольная рекламная конструкция


Explanation:
именно так определен этот предмет в каталоге компании, выпускающей рекламную продукцию. для наименования товара в накладной подойдет больше, нежели более разговорный "домик".

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Thanks a lot.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odaj
13 mins
  -> thanx!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> thanx!

agree  xxxkvaloy
1 hr
  -> thanx!

agree  Сергей Лузан: Или так.
2 days9 hrs
  -> thanx!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
стойка


Explanation:
Картонная стойка

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-30 10:45:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример: Календарь-стойка настольный
http://www.i-foto.ru/prices/price2.asp


    Reference: http://interbook-art.ru/services/nastolkal/
odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4