KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

· Most checks are ADR checks or checks to domestic traffic regulations

Russian translation: Договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: ADR
Russian translation:Договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом
Entered by: Vladimir Glushkov

20:19 Apr 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / documents
English term or phrase: · Most checks are ADR checks or checks to domestic traffic regulations
SITE ACCESS REQUIREMENTS FOR DRIVERS

A. Paper work required for site success:
The driver must provide documentation showing:
· Place to load/unload
· Product name and code if required
· Order number
After instruction on the “safe practices on the site”, the following documents are issued:
· Internal order for loading/unloading
· Permit for site access

A. Legislation checks:
· Most checks are ADR checks or checks to domestic traffic regulations
· Drivers’ identification papers may be requested
Vladimir Glushkov
Russian Federation
Договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом (ADR)
Explanation:
ADR Regulations Concerning the International Transport of Dangerous Goods by Road (European law)

Автомобильные перевозки опасных грузов выполняются в соответствии с требованиями Договора европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом (ADR) и Временной инструкции "О перевозке опасных грузов автотранспортом" Министерства сообщения.


Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:
1 класс — взрывчатые материалы и предметы;
2 класс — сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы;
3 класс — легко воспламеняющиеся жидкости;
4.1 класс — легко воспламеняющиеся твердые вещества;
4.2 класс — самовозгорающиеся вещества;
4.3 класс — вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
5.1 класс — окисляющие вещества;
5.2 класс — органические пероксиды;
6.1 класс — ядовитые вещества;
6.2 класс — побочные продукты переработки животных и инфекционные вещества;
7 класс — радиоактивные материалы;
8 класс — коррозирующие вещества;
9 класс — прочие опасные вещества.

http://www.info-trans.biz/ADRclasses.php
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Хотелось бы конечно узнать что такое ADR checks в первую очередь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом (ADR)
Vladimir Pochinov
4контроль соблюдения правил международной дорожной перевозки опасных грузов (ADR)...
Elena Paranicheva


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
most checks are adr checks or checks to domestic traffic regulations
Договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом (ADR)


Explanation:
ADR Regulations Concerning the International Transport of Dangerous Goods by Road (European law)

Автомобильные перевозки опасных грузов выполняются в соответствии с требованиями Договора европейских государств о международных перевозках опасных грузов автотранспортом (ADR) и Временной инструкции "О перевозке опасных грузов автотранспортом" Министерства сообщения.


Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:
1 класс — взрывчатые материалы и предметы;
2 класс — сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы;
3 класс — легко воспламеняющиеся жидкости;
4.1 класс — легко воспламеняющиеся твердые вещества;
4.2 класс — самовозгорающиеся вещества;
4.3 класс — вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
5.1 класс — окисляющие вещества;
5.2 класс — органические пероксиды;
6.1 класс — ядовитые вещества;
6.2 класс — побочные продукты переработки животных и инфекционные вещества;
7 класс — радиоактивные материалы;
8 класс — коррозирующие вещества;
9 класс — прочие опасные вещества.

http://www.info-trans.biz/ADRclasses.php

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Grading comment
Хотелось бы конечно узнать что такое ADR checks в первую очередь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day15 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
most checks are adr checks or checks to domestic traffic regulations
контроль соблюдения правил международной дорожной перевозки опасных грузов (ADR)...


Explanation:
В большинстве случаев контролируется соблюдение правил международной дорожной перевозки опасных грузов (ADR) или соблюдение норм местного транспортного законодательства.

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19