KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Super'n not deducible

Russian translation: взносы в пенсионный фонд не удерживаются


07:37 Apr 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Super'n not deducible
Термин из сводки прибылей и убытков компании
okv
Russian translation:взносы в пенсионный фонд не удерживаются
Explanation:
super'n = superannuation (похоже на то). И может все-таки 'deducTible'?
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Разовые пенсионные выплаты не принимаются к вычету
cheeter
3 +1дополнительные непредусмотренные расходы
Alexander Onishko
3взносы в пенсионный фонд не удерживаются
Vladimir Chumak


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
super'n not deducible
взносы в пенсионный фонд не удерживаются


Explanation:
super'n = superannuation (похоже на то). И может все-таки 'deducTible'?

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff: Похоже, все-таки :)
1 min
  -> Спасибо

disagree  cheeter: Где и кем не удерживаются? И удерживать (у источника выплат) - to withhold. Эти взносы нельзя вычесть из общей суммы дохода, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу. В этом смысл deductible.
3 hrs

disagree  Alexander Demyanov: deducible /= deductible||| /= - not equal to
5 hrs
  -> Что значит /=? ... А кто сказал, что deducible = deductible? Если Вы внимательно читали мой ответ, я как раз и обратил на это внимание, подразумевая, что это опечатка.

agree  nuclear: looks like a typo (deductible). And superannuation is the key.
8 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
super'n not deducible
дополнительные непредусмотренные расходы


Explanation:
IMHO

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan: кажется, я понимаю, что вы имеете в виду - Super'n = super in, а not deducible - не выводимые или не происходящие по нормальной логике, не должные последовать
7 hrs
  -> Спасибо, Джордж ! - great minds think alike :)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
super'n not deducible
Разовые пенсионные выплаты не принимаются к вычету


Explanation:
Смысл в том, что с этой суммы уплачивается налог.

Deduction
Sums deducted from an employees’ wages. Permitted deductions include those for income tax, national insurance and pension conditions

О ВЫЧЕТАХ:

Налоговый кодекс РФ.
Ст. 219. Социальные налоговые вычеты
1. При определении размера налоговой базы … налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:
3) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению…

Ст. 221.
...
Если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они ПРИНИМАЮТСЯ К ВЫЧЕТУ в следующих размерах...


О "SUPERANNUATION" (разовая выплата суммы пенсионного страхования):
superannuation scheme.
Payment of annuities or lump sums to persons on their retirement at a certain age, or earlier incapacitation, or to their personal representatives, widows, relatives or dependants.
Curzon's Dictionary of Law. P. 407.





--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 20 mins (2004-04-07 13:57:45 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что суммы, выплаченные работникам компании (или их представителям) разово и по пенсионным схемам, не могут быть вычтены из налогооблагаемого дохода компании, т.е. если доход компании 1000000 евро, а она выплатила 100 000 евро своим работникам, которые пожелали забрать свои пенсионные накопления или получить разовую выплату, вместо помесячной в течение 5 лет, то компания будет платить налоги с миллиона, несмотря на то, что фактически у нее осталось 900 000 евро.
А если та же компания пожертвует эту сумму на благотворительность (принимается к вычету), то будет платить налог только с 900 000 евро.


    Curzon's Dictionary of Law. 2002.
cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: deducible /= deductible|||Единообразно пишется отчетность государству. А сводка прибылей и доходов может быть в гораздо более свободной форме. И не надо про "там" обобщать.
4 mins
  -> to deduce=to establish (a fact) by reasoning; to infer (a conclusion) from a general principle. тут опечатка - иначе не имеет смысла. - Бухгалтерия компании не может не знать, сколько она сделала выплат по пенсионным схемам: возможна уголовная ответ-ность

agree  nuclear: A viable explanation given the limited context. But to me super'n => superannuation would have been the key
3 hrs