KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

claim management

Russian translation: работа с возражениями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:claim management
Russian translation:работа с возражениями
Entered by: arterm

03:25 Jul 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: claim management
claim management
Управление претензиями?
Работа с возражениями?
arterm
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Перевод зависит от отрасли:

В страховании - управление страховыми выплатами, урегулирование страховых требований, обработка претензий
В промышленности и т.п. - работа с претензиями и рекламациями, обработка претензий и рекламаций
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7см. ниже
Vladimir Pochinov
4 +1ведение претензионной работы
Elena Paranicheva
4урегулированиеVolodymyr Tsapko


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
см. ниже


Explanation:
Перевод зависит от отрасли:

В страховании - управление страховыми выплатами, урегулирование страховых требований, обработка претензий
В промышленности и т.п. - работа с претензиями и рекламациями, обработка претензий и рекламаций

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
19 mins

agree  ilbe
36 mins

agree  Yegana Mammadova
1 hr

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  xxxIreneN
2 hrs

agree  Marina Mrouga
12 hrs

agree  Marina Aleyeva
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ведение претензионной работы


Explanation:
ведение претензионной работы
так называется один из управленческих процессов компании

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
2 hrs
  -> thanx!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
урегулирование


Explanation:
урегулирование споров
... Бизнес и финансы » Налоги, аудит, консалтинг
» Урегулирование налоговых споров.


    Reference: http://dir.ualist.com
Volodymyr Tsapko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19