KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

additional cost

Russian translation: дополнительные затраты/расходы (на печатание ...)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:additional cost
Russian translation:дополнительные затраты/расходы (на печатание ...)
Entered by: Ol_Besh

15:07 Dec 5, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: additional cost
We heard from Ms. that you requested additional cost
for the printing on your requested items.
Attached please find our price list for your requested items,
including the additional cost of printing and printed OPP header polybag.

дополнительные затраты/расходы (на печатание ...)
Explanation:
/
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4дополнительные затраты/расходы (на печатание ...)
Ol_Besh
4 +3дополнительные издержки
Michael Moskowitz
5 +1дополнительная плата / стоимость
Olga B
1здесь: расчёт/данные о стоимости дополнительных работ/услугAleksandr Okunev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
дополнительные издержки


Explanation:
дополнительные издержки

Michael Moskowitz
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: издержки is the most official term
52 mins
  -> Thanks

agree  Anna Tomashevskaya
1 hr
  -> Thanks

agree  xxxjamse
8 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
дополнительные затраты/расходы (на печатание ...)


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: прилагаем прайс-лист на запрошенные предметы, цены по которому включают дополнительную СТОИМОСТЬ печати и пакета с этикеткой. имхо издержки или расходы на пакет не очень гладко звучит. цена включает его стоимость, как и стоимость работы.
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski: расходы
8 mins
  -> Спасибо!

agree  ilbe
31 mins
  -> Thanks, ilbe!

agree  Сергей Лузан
42 mins
  -> Спасибо!

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
дополнительная плата / стоимость


Explanation:
Smb. has to pay and not to be paid.

Olga B
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nekogda: Думаю, что Ваш вариант лучший. Сергей предложил, конечно, очень хороший и полный перевод, но в контексте additional cost встречается два раза и "дополнительная оплата" подходит в обоих случаях. На мой взгляд :)
8 hrs
  -> Thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
здесь: расчёт/данные о стоимости дополнительных работ/услуг


Explanation:
не то чтобы мне имеющиеся варианты кажутся совсем неправильными, но я их как-то не могу предствить в письме на русском, каковых на эту тему мной написано немало.

Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: при индикации цены включите (себе)стоимость ваших услуг в твердой валюте. хотя можно включить и данные о стоимости. но ведь негладко с данными. :-)
3 hrs
  -> Спасибо, я имел в виду, что дополнительная/ые не стоимость, а работы/услуги, так как сказано у уважаемых коллег, мне на практике не встречалос, но я не настаиваю (никогда)