KudoZ home » English to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Lean Office

Russian translation: бережливый офис


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lean Office
Russian translation:бережливый офис
Entered by: Yelena Pestereva

00:16 Sep 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
English term or phrase: Lean Office
Еще одно название курса в колледже.
Sergei_A
бережливый офис
Explanation:
Lean в данном случае обычно переводят как бережливый.
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1бережливый офис
Yelena Pestereva
2 +4это не об экономии...может "(сверх)эффективный офис"
Vladimir Dubisskiy
4экономная организация работы в бюро
erika rubinstein
4экономный офис
koundelev


Discussion entries: 2





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lean office
экономный офис


Explanation:
по аналогии с предыдущим...

Экономный офис. Не в обиду будь сказано, но наши предприниматели еще не в полной мере способны отличить офисное строение от жилого. ...
www.asa.minsk.by/abw/arxiv/348/v-garag4.htm


--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2006-09-08 00:59:32 GMT)
--------------------------------------------------

Концепция "экономности" идет от Toyota Production System, которую сокращают до TPS...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
lean office
это не об экономии...может "(сверх)эффективный офис"


Explanation:
Это об учете и контроле. О достижении "крайней" эффективности работы как работников ТАК и руководства.

О том, что менеджер должен показывать ту же производительность и занятость, как и те, от кого менеджер этого требует.

Аудиты и проверки по несколько раз в день. Учет трат рабочего времени.

тут все описано - весьма любопытно.

http://ldrflr.blogspot.com/2005/11/lean-leadership.html

According to Mann, the "Four Principal Elements of Lean Management" are: 1 Leader standard work , 2 Visual controls , 3 Daily accountability process, and , 4 Leadership discipline"


Вредная теория :-))


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Osipov: научная организация труда (НОТ) :-)
5 hrs

agree  Vladimir Morozov: Lean manufacturing is a manufacturing method which aims to reduce wastage, for example by keeping stocks low and by working more flexibly. ( BUSINESS ) - Collins Cobuild. Короче, чтобы менеджмент держал себе "в форме" (в тонусе) и не зажирался ;-)
6 hrs

agree  Smantha
7 hrs

agree  callingblind
18 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
lean office
бережливый офис


Explanation:
Lean в данном случае обычно переводят как бережливый.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: Насколько я понимаю, "бережливый" в данном случае - уже устоявшийся перевод
9 hrs

neutral  Oleg Osipov: Еще раз напоминаю: бережливым/экономным может быть человек, но не офис. :-)
13 hrs
  -> Прежде чем высказываться по экономическим терминам, не худо бы экономические книжки почитать

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lean office
экономная организация работы в бюро


Explanation:
есть действительно целый ряд экономических терминов, начиная с Lean Production to Lean Office, Lean Administration

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4