KudoZ home » English to Russian » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

8 1/2 X 11

Russian translation: формат Letter (216 х 280 мм)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:8 1/2 X 11
Russian translation:формат Letter (216 х 280 мм)
Entered by: koundelev

03:40 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs / paper size
English term or phrase: 8 1/2 X 11
Можно ли перевести размер листа бумаги 8 1/2 Ч 11 как "формат А4"?

Заранее благодарю!
Anna Makhorkina
United States
формат «Letter»
Explanation:
216 х 280

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-11-09 03:58:21 GMT)
--------------------------------------------------

В США, Канаде и части Мексики стандарт ISO еще не широко распространен. В США повсеместно используются форматы: «Letter» (216 × 279 мм), «Legal» (216 × 356 мм), «Executive» (190 × 254 мм) и «Ledger/Tabloid» (279 × 432 мм). Также существует Американский национальный стандарт для технической документации (American National Standard ) ANSI/ASME Y14.1 серии А (216 × 279 мм), B (279 × 432 мм), C (432 × 559 мм), D (559 × 864 мм), E (864 × 1118 мм), а также множество других внесистемных форматов для различных специальных применений. «Letter», «Legal», «Tabloid» и другие форматы регламентируются Американским национальным стандартом (American National Standard) ANSI X3.151-1987.
http://irti.ru/articles/sizes.php



--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-11-09 03:59:42 GMT)
--------------------------------------------------

документ на бумаге формата Letter
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5формат «Letter»
koundelev
5 +28.5" x 11" (21.5 X 28 см)
Alex Lane


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
8 1/2 x 11
формат «Letter»


Explanation:
216 х 280

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-11-09 03:58:21 GMT)
--------------------------------------------------

В США, Канаде и части Мексики стандарт ISO еще не широко распространен. В США повсеместно используются форматы: «Letter» (216 × 279 мм), «Legal» (216 × 356 мм), «Executive» (190 × 254 мм) и «Ledger/Tabloid» (279 × 432 мм). Также существует Американский национальный стандарт для технической документации (American National Standard ) ANSI/ASME Y14.1 серии А (216 × 279 мм), B (279 × 432 мм), C (432 × 559 мм), D (559 × 864 мм), E (864 × 1118 мм), а также множество других внесистемных форматов для различных специальных применений. «Letter», «Legal», «Tabloid» и другие форматы регламентируются Американским национальным стандартом (American National Standard) ANSI X3.151-1987.
http://irti.ru/articles/sizes.php



--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-11-09 03:59:42 GMT)
--------------------------------------------------

документ на бумаге формата Letter

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: letter — (8 1/2" x 11")http://www.rhd.ru/docs/manuals/enterprise/RHEL-4-Manual/admi...
41 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: 2 Anna - нельзя, это разные форматы, либо оставляете как есть, либо letter
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Igor Boyko: Letter без кавычек
5 hrs
  -> Конечно, без кавычек. Спасибо!

agree  Roman Bardachev
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  boostrer: Я бы оставил размеры и добавил letter: в России о таком формате мало кто знает.
19 hrs
  -> Спасибо! - формат Letter (216 х 280)

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
8 1/2 x 11
8.5" x 11" (21.5 X 28 см)


Explanation:
Technically, US 8.5" x 11" paper measures 215.9 mm × 279.4 mm, but 21.5 cm x 28 cm is often encountered on the web, as a Google search will show.

It is *not* A4 paper, and although it would be accurate to describe it as "ANSI A size paper," I've never seen it so described in text.

The proposed designation of "letter" format ought to also work.

Alex Lane
Works in field
Native speaker of: English

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
30 mins
  -> Thanks.

agree  xxxTatiana N.: это стандартный требуемый формат для документов, предназначенных для государственной регистрации
11 hrs