KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Rosin amine

Russian translation: ???


07:26 May 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Material Safety Data Sheets
English term or phrase: Rosin amine
Это что-то против обрастания дна судна водорослями
Первое слово, само по себе - канифоль. А вот вместе со вторым как?
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:???
Explanation:
Насчет коммерческого названия (а rosin amine - типичный пример) ничего не скажу. Но вот ссылка - химик должен разобраться в сути.

Как, однако, развивается китайский химпром...
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Борис! Технология хоть и не описана, но, судя по описанию запаха, это аминированная канифоль. Гидролиз в водных парах воздуха дает запах аммиака.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3амин канифоли
Prima Vista
4???
Boris Kimel


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
rosin amine
амин канифоли


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalka Samilenko
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Delaver
8 hrs

agree  Maya Gorgoshidze
1 day5 hrs

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rosin amine
???


Explanation:
Насчет коммерческого названия (а rosin amine - типичный пример) ничего не скажу. Но вот ссылка - химик должен разобраться в сути.

Как, однако, развивается китайский химпром...


    Reference: http://www.guilinchem.com/produ.html
Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 268
Grading comment
Спасибо, Борис! Технология хоть и не описана, но, судя по описанию запаха, это аминированная канифоль. Гидролиз в водных парах воздуха дает запах аммиака.