KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

lead based paint

Russian translation: краска, содержащая свинец


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lead based paint
Russian translation:краска, содержащая свинец
Entered by: Yuri Kisten

14:19 Feb 23, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / lead based paint
English term or phrase: lead based paint
Take special care when sanding lead based paint.

Thanks!
Yuri Kisten
краска, содержащая свинец
Explanation:
И если им ничего не известно об опасности свинцового отравления, в итоге старая краска, содержащая свинец, остается на стене под слоем свежего покрытия. ...
www.epochtimes.ru/content/view/955/7/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-23 14:27:46 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:
"краска на основе свинца"

4 Старая краска: Краска на основе свинца, которая чаще. всего использовалась в домах, построенных до ... поверхности, окрашенные краской на основе свинца, ...
www.epa.gov/lead/pubs/chance_russian.pdf
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
БЯРбШСЮ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6краска, содержащая свинецAndrey Belousov
5 +2краски на основе свинца (лучше написать во мн. числе)
Alexander Onishko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
краска, содержащая свинец


Explanation:
И если им ничего не известно об опасности свинцового отравления, в итоге старая краска, содержащая свинец, остается на стене под слоем свежего покрытия. ...
www.epochtimes.ru/content/view/955/7/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-23 14:27:46 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:
"краска на основе свинца"

4 Старая краска: Краска на основе свинца, которая чаще. всего использовалась в домах, построенных до ... поверхности, окрашенные краской на основе свинца, ...
www.epa.gov/lead/pubs/chance_russian.pdf

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52
Grading comment
БЯРбШСЮ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
4 mins
  -> Thank you! :-)

agree  Enote
5 mins
  -> Thank you! :-)

agree  Alexander Onishko: "краска на основе свинца"
9 mins
  -> По-моему, у нас уже когда-то был подобный вопрос... Спасибо!

agree  Vlad Poghosyan
19 mins
  -> Thank you! :-)

agree  Kevin Kelly
43 mins
  -> Thank you! :-)

agree  tanyazst
18 hrs
  -> Thank you! :-)

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
краски на основе свинца (лучше написать во мн. числе)


Explanation:
Строительство и недвижимость :: ЛКМ... против судебных процессов над компаниями-производителями красок на основе свинца. ... Промышленные гигиенисты утверждают, что на долю свинцовых белил ...

www.nestor.minsk.by/sn/2002/27/sn22727.html


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
36 mins
  -> Спасибо, Наташа !

agree  Lena Grainger
20 hrs
  -> Спасибо, Лена !