KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

a clear improvement in carcas quality

Russian translation: очевидное повышение качества туш


07:18 Aug 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: a clear improvement in carcas quality
Because PALMIT contains a high proportion of palmitic acid it gives a clear improvement in carcas quality in fattening pigs.
Vivat333
Russian translation:очевидное повышение качества туш
Explanation:
Как-нибудь так

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-02 07:25:41 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ:
ЯВНОЕ повышение качества...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-08-02 07:26:45 GMT)
--------------------------------------------------

Качество туш, химический состав и энергетическая ценность мяса баранов-производителей различных пород. Ключевые слова Различные породы ...
www.tts.esoo.ru/~ospp/IL/jivot/il18.doc

При этом достигается хорошее качество туш, а толщина шпика составляет 1,5-4 см. Мясной откорм разделяют на 2 периода: подготовительный (от 3 до 5,5 ...
www.camib.com/pfid/porci_05.php

Медведев В.А.Использование корма и качество туш свиней в зависимости от интенсивности откорма // Шляхи пiдвищення ефективностi використання кормiв. ...
www.cnshb.ru/Cnshb/aris/Rs1999/rs199910/SU120.HTM


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-08-02 07:27:35 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, качество туш и качество мяса - вещи все-таки несколько разные.

влияние питания на качество туш и мяса. •. факторы изменения цвета мяса ягнят. •. подготовка технического задания для работы с использованием Официального ...
www.inst-elevage.asso.fr/html1/IMG/pdf/3189-Expert_profess_...
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3очевидное повышение качества туш
Andrew Vdovin
4 +1заметное улучшение качества мясаLeila Usmanova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заметное улучшение качества мяса


Explanation:
если имелся ввиду carcass (c двумя ss)

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2391

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus: да прямой перевод с "тушами" не очень звучит, хотя может быть и более точный
2 mins
  -> Спасибо :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
очевидное повышение качества туш


Explanation:
Как-нибудь так

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-08-02 07:25:41 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ:
ЯВНОЕ повышение качества...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-08-02 07:26:45 GMT)
--------------------------------------------------

Качество туш, химический состав и энергетическая ценность мяса баранов-производителей различных пород. Ключевые слова Различные породы ...
www.tts.esoo.ru/~ospp/IL/jivot/il18.doc

При этом достигается хорошее качество туш, а толщина шпика составляет 1,5-4 см. Мясной откорм разделяют на 2 периода: подготовительный (от 3 до 5,5 ...
www.camib.com/pfid/porci_05.php

Медведев В.А.Использование корма и качество туш свиней в зависимости от интенсивности откорма // Шляхи пiдвищення ефективностi використання кормiв. ...
www.cnshb.ru/Cnshb/aris/Rs1999/rs199910/SU120.HTM


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-08-02 07:27:35 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, качество туш и качество мяса - вещи все-таки несколько разные.

влияние питания на качество туш и мяса. •. факторы изменения цвета мяса ягнят. •. подготовка технического задания для работы с использованием Официального ...
www.inst-elevage.asso.fr/html1/IMG/pdf/3189-Expert_profess_...


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 37
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Askarova: я за "хорошее качество туш"
1 hr
  -> Thank you Zoya!

agree  Natalie Lyssova
3 hrs
  -> Thank you Natalie!

agree  transls1
20 hrs