KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

lin. and/or mono br.

Russian translation: линейные и/или с одной боковой цепью


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lin. and/or mono br.
Russian translation:линейные и/или с одной боковой цепью
Entered by: Alla Rebrova

15:18 Oct 26, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: lin. and/or mono br.
Подскажите, пожалуйста, что может означать хвостик " lin. and/or mono br." в следующих обозначениях:

"C 9/11 A > 3-6 EO lin. and/or mono br."
"C 9/11 A > 6-9 EO lin. and/or mono br."

Контекст - таблица из ингредиентов моющих средств, а приведенное идет в разделе неионогенные ПАВ.
Alla Rebrova
Ukraine
линейные и/или с одной боковой цепью
Explanation:
linear and/or monobranched
Линейного строения и/или изомеры с одной боковой цепью.
Selected response from:

Sergei_A
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5линейные и/или с одной боковой цепьюSergei_A
4 -1lin - liquid nitrogen
alionushka


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
lin - liquid nitrogen


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=lin
http://www.multitran.ru/c/m.exe?&a=ShowTranslations&s=br&L1=...

alionushka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Yanchenko: Где вы видели стиральные порошки с жидким азотом? Поделитесь, пожалуйста, но только не словарными ссылками.
32 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
линейные и/или с одной боковой цепью


Explanation:
linear and/or monobranched
Линейного строения и/или изомеры с одной боковой цепью.

Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
7 mins
  -> Спасибо:)

agree  Cherepanov: линейные и/или развеовленные, с одной боковой цепью
26 mins
  -> Спасибо:)

agree  Mikhail Yanchenko
28 mins
  -> Спасибо:)

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо:)

agree  Fyodor Sviridenko
3 days16 hrs