KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

ACl products

Russian translation: продукты с активным хлором


12:24 Nov 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Chemistry; Chem Sci/Eng / chlorine
English term or phrase: ACl products
Pls help to translate

Referense: Ala "Chlorine in ACl Products" by Monsato Chemical Co.
xxxGotchaSv
Russian translation:продукты с активным хлором
Explanation:
ACl - Active Cl

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-11-02 13:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

а вот Ala - какая-то загадочная опечатка, ИМХО
ежегодный сбоник/альманах?
Selected response from:

Enote
Grading comment
Thx a lot!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5адгезионная смазка для цепей
Ol_Besh
3хлор-изоцианураты
Elena Robert
1продукты с активным хлоромEnote


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
acl products
адгезионная смазка для цепей


Explanation:
Вот по-болгарски:

Смазка за вериги - ADHESIVE CHAIN LUBRICANTACL Adhesive Chain Lubricant ( Прилепваща смазка за вериги ) · изключително трайно щом веднъж нанесено · изключителна съпротивителност ( издръжливост ...
www.enicomp.com/shopping/product.php?p=1369 - 25k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

А вот и русскоязычные ссылочки:

INTERUM / Продукция / Спрэи / Спрэи MolykoteАдгезионная смазка для пар трения металл / металл при средних нагрузках и скоростях: смазка цепей, направляющих, открытых зубчатых передач и др. ...
www.interum.ru/produce/?c=103 - 19k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Molykote: Смазки (Greases)Адгезионные смазки. Содержат твердые смазочные материалы и присадки для тяжелых ... цепей велосипедов и мотоциклов и др. Molykote P 37, Адгезионная паста. ...
www.penta-91.ru/molykote-grease.htm - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Прайс-лист - СмазкиMKL-N, Проникающая смазка для цепей. Спрей. 10,2 евро/400 мл ... CU-7439 plus, Смазка медная адгезионная, термостойкая. 6 евро/100 г 17,7 евро/500 г ...
www.penta-91.ru/price-greases.htm - 36k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.penta-91.ru ]



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Notes to answerer
Asker: i appreciate your help thank you!!!


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
acl products
продукты с активным хлором


Explanation:
ACl - Active Cl

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-11-02 13:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

а вот Ala - какая-то загадочная опечатка, ИМХО
ежегодный сбоник/альманах?

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 329
Grading comment
Thx a lot!!!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
acl products
хлор-изоцианураты


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-02 13:44:47 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.oxy.com/OXYCHEM/products/isocyanurates/acl_produc...
OxyChem markets three ACL products: ACL 90 PLUS, ACL 60 and ACL 56. All are stable, dry, highly concentrated, chlorine-containing solids used for sanitizing swimming pools and spas, controlling biofouling in industrial water systems, and disinfecting drinking water and wastewater.


Дезинфицирующие средства на основе хлор-изоциануратов :

Хлор-изоцианураты это сухие органические препараты со сроком хранения до 3 лет. Основными компонентами этих препаратов являются либо натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты (Na ДХЦК), либо трихлорциануровая кислота (ТХЦК).

Дезинфектанты на основе Na ДХЦК – это быстрорастворимые средства, содержащие 60 % активного хлора. Используются для быстрого «ударного» хлорирования.

Дезинфектанты на основе ТХЦК – это медленнорастворимые средства пролонгированного действия, содержащие 90 % активного хлора. Используются для продолжительного хлорирования.

http://www.infopool.ru/content/view/26/1/

Elena Robert
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: i appreciate your help thank you!!!