KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

alkyldimethylbenzylammoniumchloride

Russian translation: хлорид алкилдиметилбензиламмония


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:alkyldimethylbenzylammoniumchloride
Russian translation:хлорид алкилдиметилбензиламмония
Entered by: A n n a

21:27 Feb 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: alkyldimethylbenzylammoniumchloride
компонент, входящий в состав средства для очистки и дезинфекции кондиционеров. В Сети нашла "Алкилдиметилбензиламмониумхлорид" (например, http://www.dolphinclean.ru/catalog.php?kat=4&podkat=29&kod=1... Это единственный вариант перевода?
Заранее спасибо!
A n n a
Алкилдиметилбензиламмоний хлорид
Explanation:
хлорид алкилдиметилбензиламмония
хлористый алкилдиметилбензиламмоний
также, некоторые синонимы есть в первой ссылке
Selected response from:

Bragarnyk
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо за помощь! Приятных выходных :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Алкилдиметилбензиламмоний хлоридBragarnyk
4алкилдиметилбензиламмонийхлоридLeila Usmanova


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Алкилдиметилбензиламмоний хлорид


Explanation:
хлорид алкилдиметилбензиламмония
хлористый алкилдиметилбензиламмоний
также, некоторые синонимы есть в первой ссылке


    Reference: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/entrez/query.fcgi?CMD=search&DB=...
    Reference: http://www.goodstore.ru/raw_material_and_materials/note/1392...
Bragarnyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Огромное спасибо за помощь! Приятных выходных :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok
32 mins
  -> Thanks

agree  Ravindra Godbole
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
алкилдиметилбензиламмонийхлорид


Explanation:
ZZZZаммонийхлорид надо писать одним словом

(в два слова пишется ZZZZаммония хлорид)


http://www.aspirantura.com/0202.htm

"Котляревская, Ольга Олеговна
Полимеризация [N-бензил-N,N-диметил-N-(метакрилоилоксиэтил)]аммонийхлорида и исследование свойств амфифильных полиэлектролитов : Дис. ... канд. хим. наук : 02.00.06 Волгоград, 2004"






Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2391