KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

networking of the resins

Russian translation: образование трехмерной сетки полимера


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:networking of the resins
Russian translation:образование трехмерной сетки полимера
Entered by: Mikhail Yanchenko

00:36 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / органическая химия
English term or phrase: networking of the resins
The opportune choice of initiators and the substances added to the prepreg's matrix material: poly-[epsilon]-caprolacton; the acetyl-acetone and alkyl-(acrylate)-methacrylate type monomers added to the adhesive result in the networking of the resins.
Ludwig Chekhovtsov
образование трехмерной сетки полимера
Explanation:
Атомы или атомные группы могут располагаться в макромолекуле в виде:
- открытой цепи или вытянутой в линию последовательности циклов (линейный полимеры, например каучук натуральный);
- цепи с разветвлением (разветвленные полимеры, например амилопектин);
- трехмерной сетки (сшитые полимеры, например отвержденные эпоксидные смолы).
http://www.waste.org.ua/modules.php?name=Pages&pa=showpage&p...
В процессе конденсации образуются трехмерные сетки, пронизывающие массу полимера (взаимопроникающие полимерные системы).
free.baseref.ru/other/?d=37
это химический процесс сшивания полимера - образования молекулярной трехмерной сетки (процесс вулканизации, подобный тем, которые известны с конца ХIХ ...
www.reper.ru/rus/index.php?catid=152
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4образование поперечных связей в смолах
Anton Konashenok
4сшивание полимеров(между собой)
Max Masutin
3образование трехмерной сетки полимера
Mikhail Yanchenko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
образование поперечных связей в смолах


Explanation:
химические связи между полимерными цепочками, обеспечивающие термореактивные свойства смолы (т.е. неплавкость)

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 122

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сшивание полимеров(между собой)


Explanation:
способствовали повышению адгезии путем...

Max Masutin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
образование трехмерной сетки полимера


Explanation:
Атомы или атомные группы могут располагаться в макромолекуле в виде:
- открытой цепи или вытянутой в линию последовательности циклов (линейный полимеры, например каучук натуральный);
- цепи с разветвлением (разветвленные полимеры, например амилопектин);
- трехмерной сетки (сшитые полимеры, например отвержденные эпоксидные смолы).
http://www.waste.org.ua/modules.php?name=Pages&pa=showpage&p...
В процессе конденсации образуются трехмерные сетки, пронизывающие массу полимера (взаимопроникающие полимерные системы).
free.baseref.ru/other/?d=37
это химический процесс сшивания полимера - образования молекулярной трехмерной сетки (процесс вулканизации, подобный тем, которые известны с конца ХIХ ...
www.reper.ru/rus/index.php?catid=152


Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Grading comment
Thank you