KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

calculation methods for preparations

Russian translation: методы определения класса токсичности препаратов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:calculation methods for preparations
Russian translation:методы определения класса токсичности препаратов
Entered by: Alexey Pylov

08:36 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / Material Safety Data Sheet
English term or phrase: calculation methods for preparations
• Additional toxicological information:
The product shows the following dangers according to internally approved *calculation methods for preparations*:
Irritant
Carcinogenic if inhaled.

Мой вариант: "Рецептура приготовления препаратов"
Может ли здесь под calculation иметься в виду "рецептура"?
Alexey Pylov
Ukraine
...
Explanation:
похоже здесь не о рецептуре речь, а о методе определения класса токсичности препарата.

http://ec.europa.eu/enterprise/reach/docs/ghs/ghs_impl_annex...
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо, глубоко копнули :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4методы выявления побочных эффектов препаратов
Karen Sughyan
3методы калькуляций для препаратовsalavat
3...Leila Usmanova


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...


Explanation:
похоже здесь не о рецептуре речь, а о методе определения класса токсичности препарата.

http://ec.europa.eu/enterprise/reach/docs/ghs/ghs_impl_annex...

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2391
Grading comment
Спасибо, глубоко копнули :)

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
методы выявления побочных эффектов препаратов


Explanation:
согласен с предположением Лейлы

Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
методы калькуляций для препаратов


Explanation:
Я слышал у медиков и "калькуляция" и, кажется, "препарация". Мультитран с калькуляции"(мед) отсылает на "statement"(мед.) а оттуда опять на "калькуляцию"(мед) и "документ"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-16 09:38:20 GMT)
--------------------------------------------------

И опасные воздействия указываются именно с учётом одобренных методов калькуляций, т.е. за другие фирма не отвечает.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-02-16 12:27:44 GMT)
--------------------------------------------------

Добавки, которые копируют действие стероидов » Фатальная энергия - [ Translate this page ]Дозировка: три капсулы на ночь, запить большим количеством воды. ... КАЛЬКУЛЯТОРЫ. Калькуляция повторений · Идеальные пропорции · Количество мышц / жира ...
fatalenergy.com.ru/power/index.php?newsid=1164637718 - 33k - Cached

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20