KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

propylene/ethylene copolymer resin formulation

Russian translation: состав сополимера полипропилена и этилена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:propylene/ethylene copolymer resin formulation
Russian translation:состав сополимера полипропилена и этилена
Entered by: Mikhail Yanchenko

08:31 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: propylene/ethylene copolymer resin formulation
The following physical properties are required that can be obtained from a sheet of propylene/ethylene copolymer resin formulation.

Далее идет таблица с указанием этих физических свойств.


заранее спасибо.
Yulianna
состав сополимеров пластмасс полипропилена и этилена
Explanation:
Так


--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2007-03-16 08:48:10 GMT)
--------------------------------------------------

Пластмасс - можно опустить

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-16 11:12:03 GMT)
--------------------------------------------------

#
ГОСТ 26996-86. Полипропилен и сополимеры пропилена.
Настоящий стандарт распространяется на полипропилен, получаемый полимеризацией пропилена, и сополимеры, получаемые сополимеризацией пропилена и этилена в присутствии металлоорганических катализаторов при низком и среднем давлениях.
...
Показатели качества сополимеров пропилена с этиленом
www.himtrade.ru/g_26996-86.htm · 194 КБ ·


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-16 11:29:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если каучук - то это тройной сополимер.
http://www.chem.msu.su/rus/journals/membranes/21/ref0283.htm...
21.МБ.284. Мембраны из каучука на основе тройного сополимера этилена, пропилена и диенового мономера с покрытием Coating EPDM rubber membranes. . Пат. 6451378 США, МПК 7 B 05 D 7/02, B 05 D 3/00. Rohm and Haas Co., Ennis Thomas James. №09/659855; Заявл. 11.09.2000; Опубл. 17.09.2002. Англ.
Адгезия между ПК и мембраной (МБ) на основе СКЭПТ м. б. улучшена путем предв. обработки поверхности СКЭПТ-МБ водн. композицией моющего средства, имеющей pH выше 8 и содержащей 1-10% фосфата и 1-10% силиката перед нанесением мастики.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-16 11:35:07 GMT)
--------------------------------------------------

Из ссылки Лейлы:
http://etelien.ru/Collection/20/20_00011.htm
Наиболее широко применяемым типом этиленпропиленового каучука является тройной этиленпропиленовый каучук (с диеновым сомономером).
Поскольку в вопросе нет упоминания про тройной сополимер, то использование термина "каучук" мне кажется неправомерным, а следует использовать обозначение по ГОСТу - сополимер этилена - пропилена.
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4состав сополимеров пластмасс полипропилена и этилена
Mikhail Yanchenko
4 +1этиленпропиленовый сополимерный каучукLeila Usmanova


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
этиленпропиленовый сополимерный каучук


Explanation:
А если по контексту понятно, что это две смолы - одна пропиленовая сополимерная (с чем-то), а другая этиленовая сополимерная (с чем-то), то

"пропиленовая/этиленовая сополимерная смола"

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-16 11:26:39 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка на этиленпропиленовый каучук
http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-...

А если есть сомнения- смола, каучук или пластмасса - можно написать просто "этиленпропиленовый сополимер"
.http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-...

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2391

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Yanchenko: Правомерно ли для этого сополимера употреблять "каучук"? /Тройной сополимер этилена, пропилена и диена (СКЭПТ). Здесь, похоже, двойной
2 hrs
  -> Не знаю свойств данного сополимера - просто в интернете он называется каучукрм.

agree  Vitaly Ashkinazi: Каучук синтетический этиленпропиленовый СКЭПТ
2 hrs
  -> Спасибо :)

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
состав сополимеров пластмасс полипропилена и этилена


Explanation:
Так


--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2007-03-16 08:48:10 GMT)
--------------------------------------------------

Пластмасс - можно опустить

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-16 11:12:03 GMT)
--------------------------------------------------

#
ГОСТ 26996-86. Полипропилен и сополимеры пропилена.
Настоящий стандарт распространяется на полипропилен, получаемый полимеризацией пропилена, и сополимеры, получаемые сополимеризацией пропилена и этилена в присутствии металлоорганических катализаторов при низком и среднем давлениях.
...
Показатели качества сополимеров пропилена с этиленом
www.himtrade.ru/g_26996-86.htm · 194 КБ ·


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-16 11:29:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если каучук - то это тройной сополимер.
http://www.chem.msu.su/rus/journals/membranes/21/ref0283.htm...
21.МБ.284. Мембраны из каучука на основе тройного сополимера этилена, пропилена и диенового мономера с покрытием Coating EPDM rubber membranes. . Пат. 6451378 США, МПК 7 B 05 D 7/02, B 05 D 3/00. Rohm and Haas Co., Ennis Thomas James. №09/659855; Заявл. 11.09.2000; Опубл. 17.09.2002. Англ.
Адгезия между ПК и мембраной (МБ) на основе СКЭПТ м. б. улучшена путем предв. обработки поверхности СКЭПТ-МБ водн. композицией моющего средства, имеющей pH выше 8 и содержащей 1-10% фосфата и 1-10% силиката перед нанесением мастики.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-16 11:35:07 GMT)
--------------------------------------------------

Из ссылки Лейлы:
http://etelien.ru/Collection/20/20_00011.htm
Наиболее широко применяемым типом этиленпропиленового каучука является тройной этиленпропиленовый каучук (с диеновым сомономером).
Поскольку в вопросе нет упоминания про тройной сополимер, то использование термина "каучук" мне кажется неправомерным, а следует использовать обозначение по ГОСТу - сополимер этилена - пропилена.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: ополимер этилена и полипропилена (СЭП).
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
17 hrs
  -> Cпасибо

agree  Enote: имхо, состав должен присутствовать + Не, я о том что слово formulation не надо терять
20 hrs
  -> Спасибо. Наверно, состав или далее в таблице, или ранее\Да, согласен. Вначале не понял, о каком составе речь.

agree  Cherepanov: состав сополимера этилена и пропилена
3 days17 hrs
  -> Спасибо. ТАк точнее.