KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Special Boilingpoint Solvent 60/95 or SBP 60/95

Russian translation: растворитель с определенной температурой кипения


09:59 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: Special Boilingpoint Solvent 60/95 or SBP 60/95
It is a line from material safety data, part about chemical composition of the material. For every substance Einecs and Cas. numbers are listed.
Does anybody have an idea?
Darya Kozak
Russian translation:растворитель с определенной температурой кипения
Explanation:
В чистом состоянии большинство органических растворителей представляют собой индивидуальные вещества и, следовательно, характеризуются определенными константами (температуры кипения и плавления, рефракция, удельный вес и т. д.). Определение этих констант, особенно температуры кипения, может быть использовано для оценки степени чистоты растворителей.

http://chemteq.ru/lib/book/?book_idn=000048&page=581

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-20 11:16:26 GMT)
--------------------------------------------------

Честно говоря, не знаю, что такое 60/95. Кроме того, что это температура, ничего на ум не приходит. Но вряд ли это так.
Selected response from:

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4растворитель с определенным температурным интервалом кипенияNatalia K
3растворитель с определенной температурой кипения
Zoya Nayshtut


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
special boilingpoint solvent 60/95 or sbp 60/95
растворитель с определенной температурой кипения


Explanation:
В чистом состоянии большинство органических растворителей представляют собой индивидуальные вещества и, следовательно, характеризуются определенными константами (температуры кипения и плавления, рефракция, удельный вес и т. д.). Определение этих констант, особенно температуры кипения, может быть использовано для оценки степени чистоты растворителей.

http://chemteq.ru/lib/book/?book_idn=000048&page=581

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-20 11:16:26 GMT)
--------------------------------------------------

Честно говоря, не знаю, что такое 60/95. Кроме того, что это температура, ничего на ум не приходит. Но вряд ли это так.

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker:

Asker: а 60/95- это что?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
special boilingpoint solvent 60/95 or sbp 60/95
растворитель с определенным температурным интервалом кипения


Explanation:
Это смесь (углеводородов), а не чистое вещество.

http://www.bannerchemicals.co.uk/0HydrocarbonSolvents.htm#sb...

SPECIAL BOILING POINT ( SBP ) SOLVENTS
(Petroleum fractions distilled to various distillation ranges);
Fractions with low aromatic (or benzene) content

SBP 2L ( SBP 60/95 ) C6-C7; low hexane content; (Distillation Range 65-95°C)



Natalia K
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11