KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Ethylenediamine, propylene oxide polyol

Russian translation: этилендиамин, полиоксипропиленполиол


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ethylenediamine, propylene oxide polyol
Russian translation:этилендиамин, полиоксипропиленполиол
Entered by: Mikhail Yanchenko

11:53 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / msds
English term or phrase: Ethylenediamine, propylene oxide polyol
Из паспорта безопасности.

Благодарю.
Natalia Baryshnikova
Russian Federation
этилендиамин, полиоксипропиленполиол
Explanation:
http://www.chemport.ru/chemical_encyclopedia_article_3132.ht...
Полимеризация пропиленоксид в массе в присут. пропиленгликоля при 100-160°С приводит к поли-пропиленгликолю (ф-ла II); в присут. глицерина, пента-эритрита или сорбита-к полиоксипропиленполиолам, напр. соед. III в случае глицерина.
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2этилендиамин, полиоксипропиленполиол
Mikhail Yanchenko
3этилендиамин, полиол на основе диоксида пропилена
tutta_karlson


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ethylenediamine, propylene oxide polyol
этилендиамин, полиоксипропиленполиол


Explanation:
http://www.chemport.ru/chemical_encyclopedia_article_3132.ht...
Полимеризация пропиленоксид в массе в присут. пропиленгликоля при 100-160°С приводит к поли-пропиленгликолю (ф-ла II); в присут. глицерина, пента-эритрита или сорбита-к полиоксипропиленполиолам, напр. соед. III в случае глицерина.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
11 mins
  -> Спасибо.

agree  Andrew Anisimov: И фотка тоже ничего
21 hrs
  -> Спасибо. А фотку чё - улучшать или так оставить?

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ethylenediamine, propylene oxide polyol
этилендиамин, полиол на основе диоксида пропилена


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Этилендиамин

tutta_karlson
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Yanchenko: Так дело то не в этилендиамине, согласно ссылки, а в многоатомном спирте. Вот на него бы ссылочку.\Увы, не тот спирт.... К нему еще окись пропилена надо...
3 hrs
  -> Синтез, свойства и применение полиолов на основе отходов жесткого пенополиуретана /http://www.disserr.ru/contents/48586.html, я правда неуверена :)