KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

p.a.

Russian translation: per analysis


09:21 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: p.a.
Acetic acid, CH3COOH, p.a.

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:per analysis
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-09 09:30:34 GMT)
--------------------------------------------------

Реактивы "чистые для анализа", как показывает само название, предназначены для аналитических работ, выполняемых с большой точностью.
http://www.alhimik.ru/kunst/reactives0.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-09 09:31:32 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/kudoz/1523860
pro analysis= per analysis
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4чистый для анализаoholla
5 +2p.a.Art2008
4 +2per analysis
Pavel Nikonorkin
4чда
Andrew Vdovin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
per analysis


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-01-09 09:30:34 GMT)
--------------------------------------------------

Реактивы "чистые для анализа", как показывает само название, предназначены для аналитических работ, выполняемых с большой точностью.
http://www.alhimik.ru/kunst/reactives0.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-09 09:31:32 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/kudoz/1523860
pro analysis= per analysis

Pavel Nikonorkin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin: чда
16 mins
  -> Спасибо, Andrew!

agree  Cherepanov: pure for analysis
1 hr
  -> Спасибо, Cherepanov!

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
чистый для анализа


Explanation:
p.a. = lat. "pro analysi", т. е. "для анализа"

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2008-01-09 09:35:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/kudoz/1064807

oholla
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin: чда
14 mins
  -> спасибо

agree  tutta_karlson
15 mins
  -> спасибо!

agree  Cherepanov
59 mins
  -> спасибо!

agree  Ravindra Godbole
2 hrs
  -> спасибо!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чда


Explanation:
Такая аббревиатура есть и у нас.

21, Трихлоруксусная кислота, чда, чистый для анализа, упак/1 кг, кг, 36.00, 796.50, 28674.00. 22, Формалин, 1л=1.1кг, ГОСТ 1625-89, 1л=1.1кг, л, 2020.00 ...
www.agzrt.ru/Files/818be5c0-ba8a-4546-bd0e-6ea5a180d2a2.xls

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-01-09 09:45:18 GMT)
--------------------------------------------------

28 Бензол хч 29 Борная кислота чда 30 Борная кислота хч 31 Бром ч 32 Бутилацетат хч ... 156 Щавелевая кислота хч 157 Янтарная кислота чда ...
market.infrahim.ru/5170/

Лимонная кислота чда; Салициловая кислота; Сульфаминовая кислота тех; Трихлоруксусная кислота ч; Щавелевая кислота; Яблочная кислота; Янтарная кислота хч ...
ecohim.org/him_reactiv.html

Йодистоводородная кислота, чда ГОСТ 4200-77 - от 760. Йод хлорид – 36. Йодид калия ГОСТ 4232-74 марка Ч, ЧДА, ХЧ - от 555. Йодат калия ГОСТ 4202-75 марка Ч, ...
www.promportal.ru/showusers.php?id=8928

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 37

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
p.a.


Explanation:
Квалификации P.A. и ЧДА совпадают во многом, но не абсолютно. Каждая фирма по-своему называет продукт, имеет СВОЙ стандарт на выпускаемую продукцию и СВОИ требования к качеству. У кого эти требования более высокие - лучше оценивать специалистам по спецификациям, а не по названиям. У нас же квалификация всегда привязывается к НТД, согласно которой выпускается продукция, например, хч ГОСТ № или чда ТУ№. Соответственно, бывает, несколько квалификаций с соответствующей ссылкой на НТД, например, алюминий сернокислый ХЧ ТУ 6-09-1938-77 и алюминий сульфат ХЧ ТУ 6-09-718-76. Названия этой НТД часто опускают.
Так что P.A. - это только квалификация продукта, выпускаемого данной фирмой, и ничего более. Аналоги в России могут быть, а могут и отсутствовать.

Example sentence(s):
  • Аммоний роданистый ГОСТ 27067-86 (квалификации ч, чда, хч) и Аммоний роданистый ТУ 6-09-4708-79 (хч)
Art2008
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko
28 mins

agree  kapura
1829 days