KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Oslo-Paris Commission (OSPAR)

Russian translation: Комиссия "Осло-Париж" (OSPAR)


15:31 Jul 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / nuclear
English term or phrase: Oslo-Paris Commission (OSPAR)
to meet the Oslo-Paris Commission (OSPAR) requirements to reduce discharges to the north-east Atlantic
tatyanawy
Russian translation:Комиссия "Осло-Париж" (OSPAR)
Explanation:
Конвенция OSPAR 1992 года требует предотвращения и прекращения загрязнения морей в Северо-Атлантическом регионе, в т.ч. Ирландского моря. Название "OSPAR" происходит от наименований предыдущих конвенций - в Осло и Париже. А Комиссия "Осло-Париж" руководит/следит за выполнением Конвенции.

Большое количество доп. материалов - здесь:
http://aes.net.ru/moks/moks1.htm
www.biodiv.org/doc/meetings/sbstta/sbstta-04/ official/sbstta-04-03-ru.doc
http://www.greenpeace.org/7Enuclear/ospar2000/index.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11Комиссия "Осло-Париж" (OSPAR)
Natalie
4 +1В дополнение ответа Natalie (для информации, если интересно)
Sergey Gorelik


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
Комиссия "Осло-Париж" (OSPAR)


Explanation:
Конвенция OSPAR 1992 года требует предотвращения и прекращения загрязнения морей в Северо-Атлантическом регионе, в т.ч. Ирландского моря. Название "OSPAR" происходит от наименований предыдущих конвенций - в Осло и Париже. А Комиссия "Осло-Париж" руководит/следит за выполнением Конвенции.

Большое количество доп. материалов - здесь:
http://aes.net.ru/moks/moks1.htm
www.biodiv.org/doc/meetings/sbstta/sbstta-04/ official/sbstta-04-03-ru.doc
http://www.greenpeace.org/7Enuclear/ospar2000/index.html

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1370
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
33 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov: ОСПАР
2 hrs

agree  Russian Express
2 hrs

agree  Olaf
3 hrs

agree  Milana_R
4 hrs

agree  rapid
7 hrs

agree  oleg_syd
8 hrs

agree  AYP
10 hrs

agree  Yuri Dubrov
14 hrs

agree  Sergey Gorelik
1 day3 hrs

agree  Сергей Лузан
2 days4 hrs

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
В дополнение ответа Natalie (для информации, если интересно)


Explanation:
Конвенция по защите морской среды
Северо-Восточной Атлантики (ОСПАР)

Convention for the Protection of the Marine Environment of the North East Atlantic

(Oslo and Paris Convention [OSPAR])

Год и место принятия: 1992 г.

Цели: защита видов как элементов морского биоразнообразия в регионе, определение видов, требующих мер по сохранению

Данная Конвенция заключена в развитие Международной Конвенции по предотвращению загрязнения морей с судов и самолетов (Осло) и Конвенции о предотвращении морского загрязнения из наземных источников (Париж).

Адрес 4 Albert Embarkment, London SE1 7 SR UK

Тел.: (44 171) 730 76 11

Факс: (44 171) 587 32 10



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 19:31:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, в русском практикуется название ОСПАР

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Что ж, интересно.
1 day18 mins