KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

radiopacifier

Russian translation: рентгенконтрастное вещество


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:radiopacifier
Russian translation:рентгенконтрастное вещество
Entered by: Alexander Pravko

13:05 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / polymer
English term or phrase: radiopacifier
описывается термопластический полиуретан, фраза без контекста:
aliphatic polyether based TPUs. Available with mould release agent, with a wide range of radiopacifiers and in solution grades.
Alexander Pravko
рентгенкоснтастное вещество
Explanation:
radiopacity рентгеноконтрастность - Лингво
Ионобонд (lonobond) - стеклоиономерный рентгенконтрастный пломбировочный материал, обладает химической адгезией к дентину и эмали.
www.AVERON.ru/clinic/public/luckaya_vr_plomb.php
Наборы содержат полиуретановый рентгенконтрастный катетер, с атравматическим кончиком в виде усеченного конуса, который снижает риск повреждения ...
vogt-medical.com/files/VM_catalogue_07.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-01-15 13:13:18 GMT)
--------------------------------------------------

РЕНТГЕНКОНТРАСТНОЕ, конечно
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1радиоконтрастный материал, наполнительMarina Dolinsky
3 +3рентгенкоснтастное вещество
Mikhail Yanchenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
рентгенкоснтастное вещество


Explanation:
radiopacity рентгеноконтрастность - Лингво
Ионобонд (lonobond) - стеклоиономерный рентгенконтрастный пломбировочный материал, обладает химической адгезией к дентину и эмали.
www.AVERON.ru/clinic/public/luckaya_vr_plomb.php
Наборы содержат полиуретановый рентгенконтрастный катетер, с атравматическим кончиком в виде усеченного конуса, который снижает риск повреждения ...
vogt-medical.com/files/VM_catalogue_07.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-01-15 13:13:18 GMT)
--------------------------------------------------

РЕНТГЕНКОНТРАСТНОЕ, конечно

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Zubtsov: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сульфат_бария
7 mins
  -> Спасибо

agree  mas63
34 mins
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
1 day13 hrs
  -> Спасибо

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
радиоконтрастный материал, наполнитель


Explanation:
Обещаный состоав Абсцес ремеди Фирма Dentaires порошок полиметаксиметилен 1,1% радиоконтрастный наполнитель до 100% жидкость формальдегид 43,8% креозот 9,2% ...

www.ukrdental.com/forum/viewtopic.php?t=5091
פורמט קובץ: Microsoft Word - צפה כ- HTML
Радиоконтрастный, 3 порошка+2 жидкости. GC CEFL0- Fuji 2 LC, Powder порошок 15г. GC CEFL1730 Fuji 2, liquid жидкость 10мл. GC CEFL18- Fuji 2, Powder порошок ...

www.pharmapost.ru/Price/Price.doc

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 day12 hrs
  -> Спасибо большое