KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

decanter centrifuge

Russian translation: декантерная центрифуга


17:36 Jan 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / сепарирование
English term or phrase: decanter centrifuge
можно ли перевести как декантерная центрифуга? Граммотнее вроде декантаторная или декантирующая. Но уверяют, что можно, а я сомневаюсь. Ведь декантер это что то вроде сосуда для вина.
Delaver
Russian Federation
Russian translation:декантерная центрифуга
Explanation:
именно так, см. например http://www.prom-s.ru/sozh/equipments/equip/ochis3/
http://www.spnaladka.ru/to_categs/action_desc/id_17/index.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-01-16 18:01:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.membrane.msk.ru/index.php?pageID=65&bookID=9&bpID...
Selected response from:

Enote
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3декантирующая центрифуга
kavorka
3декантерная центрифугаEnote
3осадительная центрифугаsalavat


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осадительная центрифуга


Explanation:
decanter ~ осадительная центрифуга
http://www.lite.oglib.ru/bgl/9269/374.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-01-16 17:49:52 GMT)
--------------------------------------------------

Кафедра - Процессы и Аппараты Химической Технологии - [ Translate this page ]Конструкции аппаратов. Гидравлика и гидромеханика -> Рис 20. Шнековая осадительная центрифуга непрерывного действия. ...
www.isuct.ru/dept/chemkiber/piaht/apparat/g20.htm

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
декантерная центрифуга


Explanation:
именно так, см. например http://www.prom-s.ru/sozh/equipments/equip/ochis3/
http://www.spnaladka.ru/to_categs/action_desc/id_17/index.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-01-16 18:01:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.membrane.msk.ru/index.php?pageID=65&bookID=9&bpID...

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 329
Grading comment
thanks

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
декантирующая центрифуга


Explanation:
http://www.sciteclibrary.ru/patents/2279800-2279999.html

kavorka
Native speaker of: Native in LatvianLatvian