KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

differential speed control

Russian translation: контроль разностной (дифференциальной) скорости


09:58 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / центрифуга
English term or phrase: differential speed control
мне не нравится термин дифференциальная скорость
речь идет о разности скоростей между шнеком и барабаном декантерной центрифуги
Delaver
Russian Federation
Russian translation:контроль разностной (дифференциальной) скорости
Explanation:
Конечно, по русски проще и грамотнее написать "разностная скорость", но к сожалению, в физике и технике уже очень давно устоялся термин "дифференциальная скорость". Особенно, по отношению к центрифугам, где это основной рабочий параметр.

Декантеры
...дифференциальная скорость, необходимая для выноса осадка из декантерной центрифуги • гидродинамические характеристики конструкции, определяющие точные ...
www.transprom.ru/Script/menu.php?id=kart.php&g=7&pg=9&pp=16


АТК - Сепараторы и декантеры Alfa Laval для очистки
...Система гидравлического обратного привода Hydraulic Back Drive с контролем дифференциальной скорости:. Декантер; Емкость для масла; Двигатель с переменной ...
atk.sky.net.ua/files/emmie2.htm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5регулирование разности скоростей
Sergey Zubtsov
4 +1контроль режима скоростейMarina Dolinsky
4контроль разностной (дифференциальной) скорости
mk_lab
3управление дифференциалом скоростей
Sergey Savchenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
управление дифференциалом скоростей


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
регулирование разности скоростей


Explanation:
А чем разность скоростей не нравится?

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 448

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: управление разностью скоростей
31 mins
  -> Спасибо.

agree  Mikhail Yanchenko
49 mins
  -> Спасибо.

agree  irinachamritski
1 hr
  -> Спасибо.

agree  svetlana cosquéric: управление разностью скоростей
1 hr

agree  Natalia Phillips
1 day18 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
контроль режима скоростей


Explanation:
Контроль режима работы (скоростей и др.) технологического оборудования

www.job4you.com.ua/professions/etks/3875/

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
5 mins
  -> Спасибо, Павел

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроль разностной (дифференциальной) скорости


Explanation:
Конечно, по русски проще и грамотнее написать "разностная скорость", но к сожалению, в физике и технике уже очень давно устоялся термин "дифференциальная скорость". Особенно, по отношению к центрифугам, где это основной рабочий параметр.

Декантеры
...дифференциальная скорость, необходимая для выноса осадка из декантерной центрифуги • гидродинамические характеристики конструкции, определяющие точные ...
www.transprom.ru/Script/menu.php?id=kart.php&g=7&pg=9&pp=16


АТК - Сепараторы и декантеры Alfa Laval для очистки
...Система гидравлического обратного привода Hydraulic Back Drive с контролем дифференциальной скорости:. Декантер; Емкость для масла; Двигатель с переменной ...
atk.sky.net.ua/files/emmie2.htm


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 459