KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

desoxypurine

Russian translation: см. ниже


20:29 Feb 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / фармацевтика
English term or phrase: desoxypurine
N2-butylphenyl-2’-desoxypurine derivatives

Дезоксипурин - такое бывает? я пока нашел только "диоксипурин" ...
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Структурные формулы пуринов приведены здесь.
http://www.fli-leibniz.de/ImgLibDoc/nana/IMAGE_NANA.html

В принципе там есть атом кислорода, так что можно представить себе, что могут быть и дезоксипроизводные.

Но, как правило, речь все-таки идет о дезоксипроизводных пуриновых и пиримидиновых нуклеотидов.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-02-21 20:47:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее, не пуринов, у пуриновых оснований.
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. ниже
mas63
3пурин не содержит атомов кислорода
Maksym Nevzorov


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пурин не содержит атомов кислорода


Explanation:
поэтому "дезоксипурин" звучит как нонсенс

см. http://en.wikipedia.org/wiki/Purine - там есть структурная формула. Пурин состоит только из атомов углерода, водорода и азота.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Структурные формулы пуринов приведены здесь.
http://www.fli-leibniz.de/ImgLibDoc/nana/IMAGE_NANA.html

В принципе там есть атом кислорода, так что можно представить себе, что могут быть и дезоксипроизводные.

Но, как правило, речь все-таки идет о дезоксипроизводных пуриновых и пиримидиновых нуклеотидов.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-02-21 20:47:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее, не пуринов, у пуриновых оснований.

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1168
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Sokha: да, дезоксигуанин гуглится
6 mins
  -> спасибо!

agree  Leila Usmanova: простейший пурин действительно не имеет оксо-группы, но у других пуринов она есть http://ru.wikipedia.org/wiki/Пурин
54 mins
  -> Спасибо, Лейла!