KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Polyoxyethylene octylphenol ether

Russian translation: ---


19:15 Mar 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / хим.вещество
English term or phrase: Polyoxyethylene octylphenol ether
"6. The cleaning solution consists of: ***Polyoxyethylene octylphenol ether***, Epoxyethane, Glycol, Glycerine, Isopropanol, Lauryl alcohol, Ethanol, Triethanolamine, and distilled water, etc
"

Это одно вещество или, может, запятая пропущена? Если одно, то как оно называется по-русски? Спасибо!
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:---
Explanation:
варианты названий:
Этоксилированный п-третоктилфенол; моно(п-(1,1,3,3-тетраметилбутил)фениловый) эфир полиэтиленгликоля; изооктилфеноксиполиэтоксиэтанол; Тритон Х; Тритон Х 100; BactoCount IBC Solubizer Concentrate
См. пункт 142 в http://www.rpohv.ru/functions/gosreg/list/
английские варианты названий в
http://chemicalland21.com/specialtychem/perchem/OCTYLPHENOL ...

--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2008-03-09 20:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

забыл скопировать официальное название:
α-[4-(1,1,3,3-Тетраметил-бутил)фенил]-ω-гидрокси поли(окси-
1,2-этандиил)
однако :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3---Enote
5оксиэтилированный октилфенолArt2008
2октилфеноловый эфир полиоксиэтилена
svetlana cosquéric


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
polyoxyethylene octylphenol ether
октилфеноловый эфир полиоксиэтилена


Explanation:
Это что-то для волос?

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
polyoxyethylene octylphenol ether
---


Explanation:
варианты названий:
Этоксилированный п-третоктилфенол; моно(п-(1,1,3,3-тетраметилбутил)фениловый) эфир полиэтиленгликоля; изооктилфеноксиполиэтоксиэтанол; Тритон Х; Тритон Х 100; BactoCount IBC Solubizer Concentrate
См. пункт 142 в http://www.rpohv.ru/functions/gosreg/list/
английские варианты названий в
http://chemicalland21.com/specialtychem/perchem/OCTYLPHENOL ...

--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2008-03-09 20:06:36 GMT)
--------------------------------------------------

забыл скопировать официальное название:
α-[4-(1,1,3,3-Тетраметил-бутил)фенил]-ω-гидрокси поли(окси-
1,2-этандиил)
однако :)

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 329
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova:
5 hrs

agree  Nina Nikitina
9 hrs

agree  Dorene Cornwell
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
polyoxyethylene octylphenol ether
оксиэтилированный октилфенол


Explanation:
Это классический неионогенный ПАВ (наши аналоги ОП-4, ОП-7 и т.д). Сейчас стараются использовать в первую очередь биоразлагаемые н-алкил замещенные продукты, и почти наверняка это н-октил, но заострять внимание на разветвленности (н-, изо- или трет-октил) я бы все-таки не стал, т.к. нет уточнений в оригинале. Можно использовать также предложенную конструкцию названия со словом "эфир", но только фениловый, но никак не феноловый эфир.

Example sentence(s):
  • В качестве эмульгаторов используют оксиэтилированные алкилфенолы ОП-7, ОП-10, неонол (http://www.ntpo.com/patents_building_materials/building_materials_3/building_materials_131.shtml)

    Reference: http://www.chemport.ru/chemical_encyclopedia_article_2576.ht...
Art2008
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian