KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

perchloride salts

Russian translation: высшие хлориды


22:48 Mar 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / фармакология
English term or phrase: perchloride salts
Перхлоридные соли? Или как?
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:высшие хлориды
Explanation:
Иногда "перхлоридами" называют хлориды металлов в высшей степени окисления, но это название не соответствует номенклатуре IUPAC и, соответственно, не рекомендуется к применению. Кроме того, стоит проверить, не имелись ли в виду *перхлораты*.
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Спасибо! Похоже таки, что имелось в виду "перхлораты"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высшие хлориды
Anton Konashenok
4исчерпывающие хлористые соединенияMarina Dolinsky


Discussion entries: 4





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высшие хлориды


Explanation:
Иногда "перхлоридами" называют хлориды металлов в высшей степени окисления, но это название не соответствует номенклатуре IUPAC и, соответственно, не рекомендуется к применению. Кроме того, стоит проверить, не имелись ли в виду *перхлораты*.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 122
Grading comment
Спасибо! Похоже таки, что имелось в виду "перхлораты"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: да, встречал однажды "перхлориды" в смысле "перхлораты"
5 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исчерпывающие хлористые соединения


Explanation:
это хлориды металлов

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2008-03-17 13:25:34 GMT)
--------------------------------------------------

я "очень дико" извиняюсь но у меня вышло тайпо, вместо исчерпывающе хлорированное, получилось исчерпывающие.

Термин взяла из Мультитрана

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Yanchenko: А что они исчерпывают?
3 hrs

neutral  Anton Konashenok: Простите, а где Вы нашли такую терминологию? Есть "исчерпывающее хлорирование", но это термин из органич.синтеза. // В Мультитране совсем иначе. Кстати, и сам он где-то в 2001 г. был прекрасным словарем, а сейчас стал такой же помойкой, как и Lingvo :-(
4 hrs
  -> нашла в Мультитране :))