KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

grid

Russian translation: электродная решётка


08:07 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / SEM
English term or phrase: grid
Составляющие части Grid: electrode, filament, spacer, guide groove, various screws.
Цилиндр?
Natalya Zelikova
Ukraine
Russian translation:электродная решётка
Explanation:
или "сеточный электрод"
судя по всему
Selected response from:

Fernsucht
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2электродная решёткаFernsucht
4 +1сетка; решётка
Elene P.
4решетчатый фильтрMarina Dolinsky
3координатная сетка (растр)
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 12





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
электродная решётка


Explanation:
или "сеточный электрод"
судя по всему

Fernsucht
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alina Barrow: сеточный электрод
6 mins

agree  Natalia Avseenko
1456 days

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решетчатый фильтр


Explanation:
или фильтр грубой очистки

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Serge Driamov: Не-а, не фильтр, поскольку это - scanning electronic microscope
5 hrs
  -> Да, Вы правы. Спасибо

2 days37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
координатная сетка (растр)


Explanation:
Вроде наш специалист говорит, что это может быть такая штука. Служит или для более точной ориентировки по снимку, или для проверки линейности изображения, т.е. чтобы по центру экрана и по краям размеры ячейки были одинаковые. Бывает как внешняя, так и встроенная. Видимо, здесь такой случай. Без рисунка сказать более определенно затруднительно

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сетка; решётка


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-22 08:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

решётка (пластины аккумуляторной батареи)

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-22 08:12:01 GMT)
--------------------------------------------------

электрическая сеть

--------------------------------------------------
Note added at 80 days (2008-07-11 08:19:36 GMT)
--------------------------------------------------

?

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aiman Sagatova: 100%
1 min
  -> thank you!

neutral  Fernsucht: в данном контексте никак не "эл. сеть"
7 mins
  -> это я просто примеры даю..