KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

hydratzine

Russian translation: hydrazine


15:26 Aug 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / chemicals
English term or phrase: hydratzine
Химическое вещество
vitali antipov
Russian translation:hydrazine
Explanation:
гидразин, диамид (если в оригинале опечатка)
Selected response from:

ferrogrus
Grading comment
Раз других вариантов нет, то будем надеятся что это точно опечатка. Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7hydrazineferrogrus
4 +6гидразин
Fernando Muela
3 +6гидразин
Viktor Nikolaev
4 +4гидразинxxxOleg Pashuk


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
hydrazine


Explanation:
гидразин, диамид (если в оригинале опечатка)

ferrogrus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Раз других вариантов нет, то будем надеятся что это точно опечатка. Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
4 mins

agree  xxxIreneN
9 mins

agree  Denis Chesnokov
25 mins

agree  Yelena.
31 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs

agree  Rusinterp: it's rocket fuel
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
гидразин


Explanation:
Может быть, hydrazine?


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fernando Muela
0 min

agree  Denis Chesnokov: наверняка в оригинале очипяточка
25 mins

agree  Yelena.
30 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs

agree  Rusinterp
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
гидразин


Explanation:
Смотрите ниже.
Удачи!

de facto - Сильнодействующие ядовитые вещества. Гидразин и его производные
http://www.examen.ru/db/ExamineBase/catdoc_id/B5F3B2669938D5... 24.08.2002 (проверено 24.08.2002)Гидразин (NH2NH2) – это сильно гигроскопическая жидкость, обладающая заметной способностью ...
Замерзает гидразин при температуре плюс 1,5, кипит при температуре 113,5 (давление 760 ...
При температуре минус 5 плотность твердого гидразина составляет 1,146, жидкого при температуре 0-1,0253, а при температуре +15- ...
Реконструкция текста Москва

Показать страницы (2) с сайта http://www.examen.ru

Fernando Muela
Spain
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ferrogrus
12 mins

agree  Yelena.
30 mins

agree  Viktor Nikolaev
1 hr

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs

agree  Rusinterp
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
11 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
гидразин


Explanation:
There seems to be an error in original. I believe it should be "hydrazine", not hydraTzine



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-26 15:34:22 (GMT)
--------------------------------------------------

www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
3 mins
  -> thanks

agree  ferrogrus
11 mins
  -> thanks

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs
  -> thanks

agree  Mark Vaintroub
11 hrs