KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

lysine mimetic and lysine-mimetic compounds

Russian translation: миметик лизина и соединения - миметики лизина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lysine mimetic and lysine-mimetic compounds
Russian translation:миметик лизина и соединения - миметики лизина
Entered by: Natalia K

02:39 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: lysine mimetic and lysine-mimetic compounds
Подскажите, как лучше перевести два термина. Можно ли перевести как лизиномиметик и соединения - лизиномиметики? Спасибо!
Dina Harrison
United States
миметик лизина и соединения - миметики лизина
Explanation:
Мне кажется, слово "миметик" должно употребляться в той же форме, что и слово "аналог". Здесь есть определение: http://athens-2004.infosport.ru/default.aspx?nic=news&mid=56...
Миметики – это вещества, имитирующие действия других субстанций.

Я вижу (в Интернете) именно такое грамматическое использование, например, "миметик инкретина".
Selected response from:

Natalia K
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3миметик лизина и соединения - миметики лизинаNatalia K
3лизин-миметик и миметические соединения лизина
Elene P.


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лизин-миметик и миметические соединения лизина


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
миметик лизина и соединения - миметики лизина


Explanation:
Мне кажется, слово "миметик" должно употребляться в той же форме, что и слово "аналог". Здесь есть определение: http://athens-2004.infosport.ru/default.aspx?nic=news&mid=56...
Миметики – это вещества, имитирующие действия других субстанций.

Я вижу (в Интернете) именно такое грамматическое использование, например, "миметик инкретина".


Natalia K
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо!