KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Vacuumed-formed or injected sub shell for static reinforcement of bathub shell

Russian translation: ...


12:45 Jul 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: Vacuumed-formed or injected sub shell for static reinforcement of bathub shell
Vacuumed-formed or injected sub shell for static reinforcement of bathub shell.


СПАСИБО!
Lawazza
Russian translation:...
Explanation:
Нижний слой корпуса ванны (sub shell), изготавливаемый методом литья в вакууме (vacuumed-formed) или под давлением (injected), для усиления статической прочности (static reinforcement) верхнего слоя ванны (bathtub shell)

Ванны пластиковые состоят из двух слоев - см. здесь http://www.plastclub.ru/other.html


--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2008-07-11 13:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки навнрное это внутренний слой ванны, который как сэндвич с двух сторон покрыт наружным (облицовочным) слоем. - судя по рисунку здесь: http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?wo=2007076558&IA=YU20050...

Получаем:

Внутренний слой корпуса ванны, изготавливаемый методом литья в вакууме или под давлением, предназначенный для усиления статической прочности верхнего слоя корпуса ванны.

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Leila, огромное Вам спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1...Leila Usmanova
4Полученный вакуумным формованием или литьем под давлением вкладыш для статического упрочнения констрCherepanov


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vacuumed-formed or injected sub shell for static reinforcement of bathub shell
...


Explanation:
Нижний слой корпуса ванны (sub shell), изготавливаемый методом литья в вакууме (vacuumed-formed) или под давлением (injected), для усиления статической прочности (static reinforcement) верхнего слоя ванны (bathtub shell)

Ванны пластиковые состоят из двух слоев - см. здесь http://www.plastclub.ru/other.html


--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2008-07-11 13:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки навнрное это внутренний слой ванны, который как сэндвич с двух сторон покрыт наружным (облицовочным) слоем. - судя по рисунку здесь: http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?wo=2007076558&IA=YU20050...

Получаем:

Внутренний слой корпуса ванны, изготавливаемый методом литья в вакууме или под давлением, предназначенный для усиления статической прочности верхнего слоя корпуса ванны.



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2391
Grading comment
Leila, огромное Вам спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: Похоже, что так
21 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vacuumed-formed or injected sub shell for static reinforcement of bathub shell
Полученный вакуумным формованием или литьем под давлением вкладыш для статического упрочнения констр


Language variant: Полученная вакуумным формованием или литьем под давле

Explanation:
По вопросам установки акриловых вкладышей и приобретения акриловых ванн и другой акриловой сантехники Вы можете обратиться к сотрудникам нашей фирмы ...
www.polisant.ru/


Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 582