KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

analysis unit

Russian translation: аналитический блок


14:20 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / capillary electrophoresis system
English term or phrase: analysis unit
******* is an automated, computer-controlled multitasking capillary electrophoresis system that processes the resulting data.
The system consists of a rotating sampler, an analysis unit, a reagent bay, a control unit and data-processing software.
Oleksandr Volyk
Ukraine
Russian translation:аналитический блок
Explanation:
ЕЩЕ

блок обработки данных
блок образботки результатов

ИЛИ ПРОСТО
анализатор

Автоматизированный газовый хроматограф 4-го поколения КРИСТАЛЛЮКС-4000Аналитический блок имеет 2 независимых канала разделения и обработки информации .... сравнение и инверсия хроматограмм, статистическая обработка результатов ...
www.asat.ru/oborud/gas/4000.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки
chemSoftстатистическая обработка результатов измерений с представлением данных в виде таблиц, .... Третий блок ЛИС – "Аналитический". Это блок обработки данных, ...
www.chemsoft.ru/index.php?razdel=products&info=small&text1=... - 25k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2008-09-06 14:38:12 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда "анализатор" и будет.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4аналитический блок
Ol_Besh
4Анализирующий блок, блок анализа
Seda Jafarova
3Анализирующий блокklp


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Анализирующий блок


Explanation:
***

klp
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
аналитический блок


Explanation:
ЕЩЕ

блок обработки данных
блок образботки результатов

ИЛИ ПРОСТО
анализатор

Автоматизированный газовый хроматограф 4-го поколения КРИСТАЛЛЮКС-4000Аналитический блок имеет 2 независимых канала разделения и обработки информации .... сравнение и инверсия хроматограмм, статистическая обработка результатов ...
www.asat.ru/oborud/gas/4000.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки
chemSoftстатистическая обработка результатов измерений с представлением данных в виде таблиц, .... Третий блок ЛИС – "Аналитический". Это блок обработки данных, ...
www.chemsoft.ru/index.php?razdel=products&info=small&text1=... - 25k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2008-09-06 14:38:12 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда "анализатор" и будет.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Мне кажется, что этот блок предназначен не для обработки данных анализа, а для проведения анализа.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: анализатор
8 mins
  -> Краткость - сестра ... Спасибо! :)

agree  Pavel Nikonorkin
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxVlad Shamail
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tokyo_Moscow
1 day17 hrs
  -> Спасибо!

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Анализирующий блок, блок анализа


Explanation:
Наиболее логичный перевод

Seda Jafarova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian