KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

Sodium dihydrogen phosphate dihydrate

Russian translation: натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Sodium dihydrogen phosphate dihydrate
Russian translation:натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный
Entered by: Voalink

20:59 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / inorganic chemistry
English term or phrase: Sodium dihydrogen phosphate dihydrate
Данное вещество входит в состав антисептического средства для обработки кожи. В тексте (я только редактирую перевод) представлен такой вариант:
дигидрат первичного кислого фосфата натрия.
Есть сомнения. Пожалуйста, подскажите точный перевод.
Voalink
Russian Federation
натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный
Explanation:
NaH2PO4*2H2O

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный
Natalie
5дигидрат дигидрофосфата натрияLebedev
3 +2дигидрат однозамещенного фосфата натрия (NaH2PO4-2H2O)
Maksym Nevzorov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
sodium dihydrogen phosphate dihydrate
дигидрат однозамещенного фосфата натрия (NaH2PO4-2H2O)


Explanation:


Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
10 mins
  -> Спасибо.

agree  Ravindra Godbole
6 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
sodium dihydrogen phosphate dihydrate
натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный


Explanation:
NaH2PO4*2H2O



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1374
Grading comment
Огромное спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Оно, и по-русски
2 mins

agree  Leila Usmanova: а также "дигидрофосфат натрия дигидрат" (если надо покороче)
5 hrs

agree  Ravindra Godbole
6 hrs

agree  Vladimir Bragilevsky
9 hrs

neutral  Adieu: Лейла Усманова права, а покроче - надо. зачем зазря усложнять?
10 hrs
  -> Можно по-разному, но главное, чтобы было правильно

agree  Pavel Venediktov: Не надо покороче! :)
10 hrs

agree  Mikhail Yanchenko
11 hrs

agree  Art2008: Строго говоря, "натрий" - на первом месте, т.к. это катион, а затем международное или русское название аниона.
13 hrs

agree  esperantisto
15 hrs

8 days   confidence: Answerer confidence 5/5
sodium dihydrogen phosphate dihydrate
дигидрат дигидрофосфата натрия


Explanation:
Ответы правильные, но зачем переводить подстрочно. Самый простой русский вариант - дигидрат дигидрофосфата натрия.

Lebedev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15