KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

coordinated phosphate - pH programs

Russian translation: обработка фосфатом для коррекции рН питающей воды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:coordinated phosphate - pH programs
Russian translation:обработка фосфатом для коррекции рН питающей воды
Entered by: Alyona Douglas

03:29 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: coordinated phosphate - pH programs
NALCO 72215 is an alkaline liquid phosphate which is used in *coordinated phosphate - pH
programs*. NALCO 72215 is applicable in boiler systems with zero hardness feedwaters
Alyona Douglas
United States
см.
Explanation:
программы [коррекционной] обработки [питательной] воды [котла] фосфатом и корректорами pH

Не очень благозвучны две коррекции в одной фразе. Можно еще вместо корректора рН - регулятор кислотности

www.lite.oglib.ru/bgl/9269/409.html
coordinated phosphate method - коррекционная обработка питательной воды котла фосфатом в сочетании с другими методами

Фильтры корректоры рН • Фильтры для очистки воды в домах и коттеджах ... и дорогостоящие приборы, такие как бойлеры, котлы, тэны, а так же трубопроводы. ...
npkstoik.ru/works.html
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.Cherepanov
3координированные программы обработки воды для поддержания оптимального уровня фосфатов и pHSergei_A


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
coordinated phosphate - ph programs
координированные программы обработки воды для поддержания оптимального уровня фосфатов и pH


Explanation:
http://www.sudomech.ru/catalog/d90r.html

Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
coordinated phosphate - ph programs
см.


Explanation:
программы [коррекционной] обработки [питательной] воды [котла] фосфатом и корректорами pH

Не очень благозвучны две коррекции в одной фразе. Можно еще вместо корректора рН - регулятор кислотности

www.lite.oglib.ru/bgl/9269/409.html
coordinated phosphate method - коррекционная обработка питательной воды котла фосфатом в сочетании с другими методами

Фильтры корректоры рН • Фильтры для очистки воды в домах и коттеджах ... и дорогостоящие приборы, такие как бойлеры, котлы, тэны, а так же трубопроводы. ...
npkstoik.ru/works.html



    Reference: http://www.lite.oglib.ru/bgl/9269/409.html
    Reference: http://npkstoik.ru/works.html
Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 582
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: обработка фосфатом для коррекции рН питающей воды - может так пояснее?
4 hrs

agree  Serge Driamov: а может быть, это - coordinated phosphate PhD programs?:)
10 hrs