KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

convenient water reference substance

Russian translation: удобный стандарт для определения воды


19:28 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: convenient water reference substance
For determination of trace amounts of water (Less than 1%), sodium tartrate may be used as a convenient water reference substance
esperansa_2008
Russian translation:удобный стандарт для определения воды
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-16 19:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.witec.com.ua/catalogue/special_analisis_methods/5...
"Apura® — Натрия тартрат дигидрат (волюмометрический стандарт для определения воды по Фишеру содержит 15,66% воды)"
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3удобный стандарт для определения водыLeila Usmanova
5подходящее вещество для определения наличия воды
Anna Rubtsova
3 +1эффективное (эталонное) вещество для определения содержания воды
Helg
3подходящий водный стандарт
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
эффективное (эталонное) вещество для определения содержания воды


Explanation:
при низких концентрациях, можно добавить

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Rubtsova
19 hrs
  -> спасибо, будем поддерживать друг друга!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
удобный стандарт для определения воды


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-16 19:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.witec.com.ua/catalogue/special_analisis_methods/5...
"Apura® — Натрия тартрат дигидрат (волюмометрический стандарт для определения воды по Фишеру содержит 15,66% воды)"

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2391
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
2 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Art2008
10 hrs

agree  Nina Nikitina
10 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
подходящее вещество для определения наличия воды


Explanation:
/

Anna Rubtsova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подходящий водный стандарт


Explanation:
\\

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-16 19:36:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.witec.com.ua/catalogue/special_analisis_methods/5...

Специальные методы анализа
Определение содержания воды по методу Карла Фишера
Водные стандарты Apura
Компания Merck предлагает серию новых *водных стандартов*. Их можно использовать в мониторинге оборудования для анализов по Фишеру и калибровки (определения титра) волюмометрических реагентов Фишера. Также они могут быть использованы для проверки результатов измерений с целью оценки их точности.

Apura — лактозный стандарт 5%Сертификат анализа для данной партии есть в упаковке для документирования QM
Универсальное применение
Легко растворим в метаноле
Пригоден как твердый стандарт для кулонометрического, а также волюмометрического титрованя по методу Фишера. Лучше всего подходит в тех случаях, когда используемая рабочая среда содержит смесь растворителей, в которых дигидрат тартрата натрия лишь слегка растворим...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2009-02-17 06:21:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.witec.com.ua/catalogue/special_analisis_methods/5...

Специальные методы анализа
Определение содержания воды по методу Карла Фишера
Водные стандарты Apura
Компания Merck предлагает серию новых *водных стандартов*. Их можно использовать в мониторинге оборудования для анализов по Фишеру и калибровки (определения титра) волюмометрических реагентов Фишера. Также они могут быть использованы для проверки результатов измерений с целью оценки их точности.

Apura — лактозный стандарт 5%Сертификат анализа для данной партии есть в упаковке для документирования QM
Универсальное применение
Легко растворим в метаноле
Пригоден как твердый стандарт для кулонометрического, а также волюмометрического титрованя по методу Фишера. Лучше всего подходит в тех случаях, когда используемая рабочая среда содержит смесь растворителей, в которых дигидрат тартрата натрия лишь слегка растворим...

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 411