KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

medium-viscosity styling gel , cationic conditioners

Russian translation: гель средневязкий для стайлинга, катионные кондиционеры-(фиксаторы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:medium-viscosity styling gel , cationic conditioners
Russian translation:гель средневязкий для стайлинга, катионные кондиционеры-(фиксаторы)
Entered by: Sergey Strakhov

15:01 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / Chemiclal properties of gel
English term or phrase: medium-viscosity styling gel , cationic conditioners
Characteristics of styling gel
Yuliya Panas
гель средневязкий для стайлинга, катионные кондиционеры-(фиксаторы)
Explanation:
мSim Sensitive - DERMASYD - Профессиональная ...
... Сильный гель для креативного и сложного стайлинга.
Придает волосам больше объема. ...
www.simrussia.ru/products/dsstyling/ - 34

Sim Sensitive - DERMASYD - Профессиональная ...
... Сильный гель для креативного и сложного стайлинга.
Придает волосам больше объема. ...
www.simrussia.ru/products/dsstyling/ -

PDF] your personal care connection… CELQUAT H-100 (28-6849) ...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... CELQUAT â H-100 (название по INCI: Поликватерниум-4)
- катионный кондиционер-фиксатор высокой ...
www.personalcarepolymers.com/Doc/RU/TSB/0286849.pdf
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3гель средневязкий для стайлинга, катионные кондиционеры-(фиксаторы)
Sergey Strakhov
5гель средней вязкости
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
гель средней вязкости


Explanation:
... Расфасовка 15гр., 30гр. Gel fur French-Manicure (waiss) Гель для
френч-маникюра, белый, средней вязкости. ...
www.patrisanail.org/gell.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-03 15:06:32 GMT)
--------------------------------------------------

+ катионные кондиционеры

... группы: анионные, катионные и амфотерные. ... Промышленные
кондиционеры или шампуни ...
newwoman.ru/sekret9.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
гель средневязкий для стайлинга, катионные кондиционеры-(фиксаторы)


Explanation:
мSim Sensitive - DERMASYD - Профессиональная ...
... Сильный гель для креативного и сложного стайлинга.
Придает волосам больше объема. ...
www.simrussia.ru/products/dsstyling/ - 34

Sim Sensitive - DERMASYD - Профессиональная ...
... Сильный гель для креативного и сложного стайлинга.
Придает волосам больше объема. ...
www.simrussia.ru/products/dsstyling/ -

PDF] your personal care connection… CELQUAT H-100 (28-6849) ...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... CELQUAT â H-100 (название по INCI: Поликватерниум-4)
- катионный кондиционер-фиксатор высокой ...
www.personalcarepolymers.com/Doc/RU/TSB/0286849.pdf

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cherepanov: может, лучше "средней вязкости"
2 hrs
  -> пробовал найти подтверждения. В этой связи чаще "средневязкий" употребляется. Спасибо!

agree  Lale: Все же лучше "для укладки",а не "стайлинга" :)
3 hrs
  -> Спасибо, Lale! Я не рискнул, не будучи отраслевым специалистом, менять устоявшийся термин. А вдруг "стайлинг" шире по значению, чем просто "укладка"?

agree  Сергей Лузан: "укладка"
6 hrs