KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

sand sprinkling

Russian translation: пескоструйный способ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sand sprinkling
Russian translation:пескоструйный способ
Entered by: Valeria Sokovets

09:09 Mar 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: sand sprinkling
Инструкция по применению эпоксидного материала для приготовления самовыравнивающихся покрытий для полов МАКСЭПОКС. Не понимаю смысла: "Can be used as multi-layered system by sand sprinkling".
Sokovets
пескоструйный способ
Explanation:
может быть использован как многослойная система в сочетании с пескоструйным способом - многослойное покрытие многократно освежается с помощью пескоструйного аппарата

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2004-03-30 10:09:11 GMT)
--------------------------------------------------

Description: Industrial mountaineering jobs: removal of dust from containers and iron-structures by **sand-sprinkling** (mechanical, chemical) painting, removal of lime-scale and deposits.

http://en.wb-int.com/szakab.cgi?szekcio=bcdef&start=100
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2пульверизация (покрытие поверхностей разбрызбиванием, рассыпанием)
Pavel Pavlov
4при нанесении промежуточного слоя из песка
Elena Paranicheva
3 +1пескоструйный способ
George Vardanyan
3посыпание пескомxxxkvaloy
2 +1распыление
Nikolai Muraviev


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
распыление


Explanation:
вообще-то sand sprinkling, по-моему, распыление, то есть разбрызгивание очень мелкими каплями.

НТН

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: посыпание песком...
2 hrs
  -> честно говоря, "песок" немного сбивает, это точно!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пульверизация (покрытие поверхностей разбрызбиванием, рассыпанием)


Explanation:
'sand' конечно немного сбивает, но, слышать приходилось




Pavel Pavlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: посыпание песком
2 hrs

agree  nuclear
4 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пескоструйный способ


Explanation:
может быть использован как многослойная система в сочетании с пескоструйным способом - многослойное покрытие многократно освежается с помощью пескоструйного аппарата

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2004-03-30 10:09:11 GMT)
--------------------------------------------------

Description: Industrial mountaineering jobs: removal of dust from containers and iron-structures by **sand-sprinkling** (mechanical, chemical) painting, removal of lime-scale and deposits.

http://en.wb-int.com/szakab.cgi?szekcio=bcdef&start=100

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Sandblast, sand jet - это пескоструйка.
17 mins
  -> обрызгивание песком не звучит

agree  Ol_Besh: посыпание песком...
2 hrs
  -> спасибо Александр

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при нанесении промежуточного слоя из песка


Explanation:
Frequent sprinkling or covering of the surface with wet sand are common


    Reference: http://irc.nrc-cnrc.gc.ca/cbd/cbd022e.html
Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
посыпание песком


Explanation:
По всей видимости имеется в виду, что посыпание песком используется при создание многослойных систем.


    www.sika.by/pdf/materials/construction/ Sikafloor261.pdf
xxxkvaloy
Specializes in field
Native speaker of: Native in TurkishTurkish, Native in RussianRussian