KudoZ home » English to Russian » Chemistry; Chem Sci/Eng

expandable polystyrene rubber (EPSR)

Russian translation: полистирольная пенорезина


10:42 Nov 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng
English term or phrase: expandable polystyrene rubber (EPSR)
Коллеги, что это может быть за зверь? EPS - это пенополистирол. А EPSR?

She developed a method for converting expandable polystyrene (EPS) wastes into EPSR (EPS rubber). Her treatment model resembles a miniaturized water treatment plant.
Denis Kiselev
Russian Federation
Russian translation:полистирольная пенорезина
Explanation:
... Пенорезина безвредна для человека и не выделяет в процессе эксплуатации при обычных ...
www.axk.com.ru/prod/rti/pen_perf.html - 5k - Сохранено - Похожие страницы

нитриловая пенорезина нт armaflex
... Назад, к списку ссылок.. нитриловая пенорезина нт armaflex
нитриловая пенорезина нт armaflex. ...
www.promtest.ru/remont/dir/356/51/


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 45 mins (2004-11-30 17:28:20 GMT)
--------------------------------------------------

По А.-Р. словарю по химии и хим. технологии, М., 1986, \"Русский Язык\",
с.451 expanded rubber - пенорезина
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Трудно было выбрать, поскольку я не специалист, и не очень-то понимаю химию и то, что рядом. К счастью текст не химический, поэтому остановился просто на "пенорезине".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4полистирольная пенорезинаCherepanov
3 +1эластичный пенопласт
Dmitry Kozlov
3вспененный стирольный каучукVictor Potapov
2эластичная полистироловая резина
VLAD SHVETS


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
expandable polystyrene rubber (epsr)
эластичная полистироловая резина


Explanation:
Предлагаю такие варианты (хотя не уверен на все 100):
- эластичная полистироловая резина
- Пенополистироловая резина

VLAD SHVETS
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Potapov: по моим "разведданным" expandable тут про вспениваемость, а не про эластичность.
19 mins
  -> Может быть и так, не спорю.

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
expandable polystyrene rubber (epsr)
вспененный стирольный каучук


Explanation:
Редкий (вроде) зверь... До конца я не уверен (бо в этой отрасли не специалист) - поищите далее сами...

Удачи!


    Reference: http://alvi.tamb.ru/production/diasid_md.htm
Victor Potapov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
expandable polystyrene rubber (epsr)
эластичный пенопласт


Explanation:
В принципе, пенополистирол (expanded polysterene) есть не что иное как пенопласт. Бывают его эластичные разновидности:
(Строительные нормы: СН 551-82)
"В качестве тонких уплотняющих прокладок могут быть использованы мягкая резина, полиуретановый, эластичный пенопласт."
http://www.kaska.ru/arhgost/gost/32/52.htm
Если нужен "наукоподобный" термин, оставьте "пенополистирол", поскольку пенопласты бывают разными.

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
1 hr
  -> спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
expandable polystyrene rubber (epsr)
полистирольная пенорезина


Explanation:
... Пенорезина безвредна для человека и не выделяет в процессе эксплуатации при обычных ...
www.axk.com.ru/prod/rti/pen_perf.html - 5k - Сохранено - Похожие страницы

нитриловая пенорезина нт armaflex
... Назад, к списку ссылок.. нитриловая пенорезина нт armaflex
нитриловая пенорезина нт armaflex. ...
www.promtest.ru/remont/dir/356/51/


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 45 mins (2004-11-30 17:28:20 GMT)
--------------------------------------------------

По А.-Р. словарю по химии и хим. технологии, М., 1986, \"Русский Язык\",
с.451 expanded rubber - пенорезина


    Reference: http://www.axk.com.ru/prod/rti/pen_perf.html
    Reference: http://www.promtest.ru/remont/dir/356/51/
Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 582
Grading comment
Трудно было выбрать, поскольку я не специалист, и не очень-то понимаю химию и то, что рядом. К счастью текст не химический, поэтому остановился просто на "пенорезине".