KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

half-world

Russian translation: см. ниже


12:30 Jun 15, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: half-world
In the gay half-world of Paris
all expression pls>
ana
Russian translation:см. ниже
Explanation:
полусвет - стандартное значение. Но по смыслу наверное больше подойдет "мир" в его переносном значении.
Selected response from:

Volha K
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2"полусвет"
Elina Tsitrin
3 +1тесный мирок
Irina Romanova-Wasike
3полумир
Andrew Vdovin
3см. ниже
Volha K


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
полусвет - стандартное значение. Но по смыслу наверное больше подойдет "мир" в его переносном значении.

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
"полусвет"


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-06-15 12:51:13 GMT)
--------------------------------------------------

Гм, если речь идет о \"Даме с камелиями\", а не о том, о чем я сначала подумала :-), то \"в веселом парижском полусвете\".

Elina Tsitrin
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike: в общем-то неизвестно, веселом или другом каком, но с "полусветом" согласна
1 hr

agree  Сергей Лузан: полусвет в любом случае, даже по словарям :)
1 hr

neutral  Andrew Vdovin: лично для меня "полусвет" - синоним полумрака
14 hrs
  -> Увы! Ушаков (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/956458) и Ожегов (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/171834) лично с Вами не согласны :-).

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
тесный мирок


Explanation:
if all expressions needed можно и так...

Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga-Translator
18 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полумир


Explanation:
Why not?

Странное будущее, ожидающее вселенную, полумир славянский и полумир татарский. Пан-славизм и пан-татаризм; вот отныне две руководящие идеи человечества. ...
www.humanities.edu.ru/db/msg/5982

... И я войду в тот полумир твоих полупустых желаний..." (сбегу отсюда лучше я) в ...
www.taspol.info/ article.phtml?id=8922&m=0&author_id=779

... Загореться нынешней зарей. Получеловек и полумир. - На земле ненастья и врагов -. ...
atomlyonova.8m.com/atom-r/lyrics.htm

Этому полумиру равен полумир степей, таящийся за протяжением Казанского вокзала.
Тем удивительнее, что его стена может быть сличена с Кремлевской. И однако. ...
magazines.russ.ru/novyi_mi/2003/7/pahmat.html

половинчатый мир

... Ты придешь и немедленно в целый Половинчатый мир
этот склеится… Елена Рожкова (НСК) -8 ...
subscribe.ru/archive/lit. poetry.snowww/200106/23133038.html

... В ней говорится, что наш мир это половинчатый мир, – тем временем рассказывала девушка. ...
www.proza.ru:8004/texts/2002/07/09-42.html


Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30