KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

DVB-T, TNT или цифровое наземное телевидение

Russian translation: Цифровое эфирное телевидение


09:41 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Cinema, Film, TV, Drama / медиа
English term or phrase: DVB-T, TNT или цифровое наземное телевидение
Что более распространено для обозначения бесплатных каналов Télévision Numérique Terrestre: DVB-T, TNT или цифровое наземное телевидение?
Вот вы придете в магазин телевизор покупать, что вы спросите? Что вы ожидаете увидеть в руководстве пользователя?
Alina Barrow
France
Russian translation:Цифровое эфирное телевидение
Explanation:
А в руководстве я ожидаю увидеть что угодно, как и раньше. Поэтому "DVB-T" будет не худшим вариантом - я пойму, по крайней мере. А вот слово "наземный" заставит немедленно обратиться к английскому тексту (что я обычно и делаю).

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-03-31 09:53:30 GMT)
--------------------------------------------------

Алина, а у Вас очки KudoZ для раздачи закончились?
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
Спасибо



Summary of answers provided
4Цифровое эфирное телевидение
Boris Kimel
3кабельное телевидение
Igor Boyko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dvb-t, tnt или цифровое наземное телевидение
кабельное телевидение


Explanation:
***

Igor Boyko
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dvb-t, tnt или цифровое наземное телевидение
Цифровое эфирное телевидение


Explanation:
А в руководстве я ожидаю увидеть что угодно, как и раньше. Поэтому "DVB-T" будет не худшим вариантом - я пойму, по крайней мере. А вот слово "наземный" заставит немедленно обратиться к английскому тексту (что я обычно и делаю).

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-03-31 09:53:30 GMT)
--------------------------------------------------

Алина, а у Вас очки KudoZ для раздачи закончились?

Boris Kimel
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Russian
Grading comment
Спасибо