KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

Hung (обращение)

Russian translation: не отставай


10:55 Apr 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: Hung (обращение)
Смотрю фильм Куросавы "Великолепное воскресенье" (One Wonderful Sunday). Японского не знаю, поэтому смотрю с английскими субтитрами.

Послевоенная Япония. Герой и героиня стоят возле типового дома, выставленного на продажу. Денег, чтобы купить такой дом, у них нет, но героиня все равно предлагает посмотреть на него, и происходит следующий диалог:

(героиня читает на плакате) - Special price of $100000 for the first 100 buyers. Shall we go to see these units? No entrance fee.

(герой) - ltґs meaningless to us.

(героиня) - Just have a look.
(героиня заходит в дом и кричит оттуда) - Hurry.
(героиня выглядывает обратно) - Hung.

После слова Hung герой слегка улыбается и идет вслед за ней. Дальнейший текст никак это слово не поясняет.

Сначала я подумал, что она позвала его по имени, но потом нашел в сети, что его зовут Yuzo (Юзо?) а ее - Masako (Масако?) - информация вот отсюда: http://www.imdb.com/title/tt0039871/.

Звук слышно не очень хорошо, но то, что она при этом произносит, не очень похоже на Yuzo.

Хочется понять, как же она к нему обратилась, что сказала? Может, это искаженное honey? Просто догадка - я такого не встречал. Или она ему говорит что-то типа "ну что ты там застрял?" Подскажите, пожалуйста, коллеги...
Denis Kiselev
Russian Federation
Russian translation:не отставай
Explanation:
hang hung hanged - не отставать
Multitran

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-29 11:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

А еще в том же Multitranе есть сленговый вариант hung - возлюбленный.
И скорее всего здесь именно так.

Иначе Hung это past и к побудительному предложению не клеется.
Selected response from:

Olga Kuznetsova
Grading comment
В мой контекст ложится хорошо. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См нижеA-lexx
4not hung, but Hon (уменьшительно-ласкательное от Honey)
Angela Greenfield
3Hang! (mild expletive)
Jack Doughty
3не отставай
Olga Kuznetsova


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hung
не отставай


Explanation:
hang hung hanged - не отставать
Multitran

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-29 11:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

А еще в том же Multitranе есть сленговый вариант hung - возлюбленный.
И скорее всего здесь именно так.

Иначе Hung это past и к побудительному предложению не клеется.


Olga Kuznetsova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
В мой контекст ложится хорошо. Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Выбрал вариант - "возлюбленный"


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hung (обращение)
Hang! (mild expletive)


Explanation:
"Hang!" is a mild expletive, like "Damn!". She might be saying that if she found she couldn't get into the place after all.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-04-29 11:21:31 GMT)
--------------------------------------------------

Another possibility is "Hon", pronounced "hun", an abbreviation for "Honey", not uncommon in US English as a term of endearment.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
Notes to answerer
Asker: Not getting into the place is not the case because 1) "Hung" is the way she is calling him, not reacting to something else; and 2) they did get into the house.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hung (обращение)
not hung, but Hon (уменьшительно-ласкательное от Honey)


Language variant: USA

Explanation:
Думаю, что это ваше слово, хотя фильма я не смотрела. Это обычный сленг между супругами и влюбленными. Это слово существует только в разговорном языке (типа Борь, Миш, Ань в обращениях), поэтому в словарях вы его не найдете.

Angela Greenfield
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hung (обращение)
См ниже


Explanation:
A colloquial (slang) term used in reference to a human male who has a large penis, usually in refere

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-04-29 17:45:54 GMT)
--------------------------------------------------

Со степенью уверенности 4 я может погорячился, но как вариант, можно принять к рассмотрению.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Hung
A-lexx
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  boostrer: как-то очень вы погорячились) куросава, и вдруг...
15 hrs