KudoZ home » English to Russian » Cinema, Film, TV, Drama

Help get your sister ready or we'll miss it.

Russian translation: Помоги сестре собраться, а то мы ... [например - опоздаем на поезд]


18:21 Sep 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / слова из фильма
English term or phrase: Help get your sister ready or we'll miss it.
Спасибо заранее
natasha stoyanova
Bulgaria
Russian translation:Помоги сестре собраться, а то мы ... [например - опоздаем на поезд]
Explanation:
что такое it ?! из контекста должно быть понятно
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10Помоги сестре собраться, а то мы ... [например - опоздаем на поезд]
Alexander Onishko
5 +1помоги своей сестре собраться или мы пропустим это.Olga Offermann
4помоги одеть сестрёнку, а то прозеваемxxxVlad Shamail


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
help get your sister ready or we'll miss it.
Помоги сестре собраться, а то мы ... [например - опоздаем на поезд]


Explanation:
что такое it ?! из контекста должно быть понятно

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: собраться - более правильно, чем одеться, т.к. включает в себя и одевание, и умывание, и причесывание (дальше, думаю, не надо) :-)
49 mins
  -> Большое спасибо, Анжела!

agree  kalambaka: собраться - правильно, и конец предложения должен вытекать их контекста - тоже верно
1 hr
  -> Большое спасибо!

agree  Tatiana Lammers
1 hr
  -> Большое спасибо!

agree  Natalya Boyce
2 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  koundelev
2 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  MrUnknown
2 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Igor Boyko: оно, однако опять одобряю однозначно :)
3 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  xxxdaruuntje
5 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Darya Kozak
11 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Angelika Kuznetsova
14 hrs
  -> Большое спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
help get your sister ready or we'll miss it.
помоги одеть сестрёнку, а то прозеваем


Explanation:


xxxVlad Shamail
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
help get your sister ready or we'll miss it.
помоги своей сестре собраться или мы пропустим это.


Explanation:
get ready - собираться, miss - пропустить, опоздать

Olga Offermann
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: а то мы упустим это.
33 mins