KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

interrupt aggregation

Russian translation: агрегирование прерываний


10:09 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: interrupt aggregation
Фича HDD. Слияние прерываний? Накопление? Это все про технологию NCQ.
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:агрегирование прерываний
Explanation:
Благодаря такой организации становится возможным одновременное сообщение о завершении нескольких команд и агрегирование прерываний.
www.sunct.ru/forum/post.asp?method=ReplyQuote&REPLY_ID=2749...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-22 10:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

OR \"агрегация прерываний\"

... за счет применения race-free механизма возвращения статуса, агрегации (объединения) прерываний, а также благодаря использованию First Party DMA.
Как уже было сказано выше, для повышения эффективности режима NCQ может применяться механизм агрегации прерываний.
www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/hardware/hdd/...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-22 10:20:41 GMT)
--------------------------------------------------

This might be helpful too:
http://www.rdtex.ru/docs/glossary/A.html
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Да будет "объединение прерываний" ;-) Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3агрегирование прерыванийAndrey Belousov
1прерванная (нарушенная) целостность
Irina Romanova-Wasike


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
агрегирование прерываний


Explanation:
Благодаря такой организации становится возможным одновременное сообщение о завершении нескольких команд и агрегирование прерываний.
www.sunct.ru/forum/post.asp?method=ReplyQuote&REPLY_ID=2749...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-22 10:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

OR \"агрегация прерываний\"

... за счет применения race-free механизма возвращения статуса, агрегации (объединения) прерываний, а также благодаря использованию First Party DMA.
Как уже было сказано выше, для повышения эффективности режима NCQ может применяться механизм агрегации прерываний.
www.fcenter.ru/forprint.shtml?online/articles/hardware/hdd/...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-22 10:20:41 GMT)
--------------------------------------------------

This might be helpful too:
http://www.rdtex.ru/docs/glossary/A.html

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Да будет "объединение прерываний" ;-) Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike
15 mins
  -> Thank you! :)

agree  Victor Sidelnikov
1 hr
  -> Thank you! :)

agree  ingeniero: Только я больше за "объединение" :)
2 hrs
  -> Есть и такой вариант. Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
прерванная (нарушенная) целостность


Explanation:
может быть так?

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-06-22 10:29:22 GMT)
--------------------------------------------------

тогда версия Андрея, безусловно

Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian