KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

branch miss

Russian translation: ошибки в предсказании переходов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:branch miss
Russian translation:ошибки в предсказании переходов
Entered by: Denis Kiselev

14:37 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: branch miss
World-class floating point performance enhances analytic and scientific design and visualization applications.
64-bit addressing and massive resources combine to provide a platform that can handle many terabytes of data with improved memory latency and _fewer_branch_misses_, further improving performance.

Речь о новых 64-битных платформах ПК. Хвалебно-рекламная ода. Поскольку до этого идет memory latency, мне думается, что должен быть какой-то термин именно из "железной части" работы (процессора?) с памятью. Но не могу найти, что это такое.
Denis Kiselev
Russian Federation
ошибки в предсказании переходов
Explanation:
Я бы так это назвал. Повышение точности branch prediction:

branch prediction
ветвление с прогнозированием, предсказание переходов
# метод повышения производительности, используемый в процессорах с суперскалярной архитектурой, заключающийся в опережающей выборке команд программы (instruction prefetch) по результатам анализа содержащихся в ней переходов. Механизм статистического предсказания переходов обычно включает в себя таблицу с адресами уже происшедших ветвлений и обеспечивает точность предсказания до 95%. В случае неверного предсказания результат опережающего вычисления аннулируется и происходит выборка нужной ветви (

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-22 14:48:36 GMT)
--------------------------------------------------

branch prediction | предложения | g-sort
выч. прогнозирование ветвления (метод увеличения скорости вычислений); ветвление с прогнозированием; предсказание переходов

А branch misses -- это, скорее всего, сбои, которые при таком прогнозировании происходят.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Кирилл. Именно то, что нужно. Дальше по тексту это стало понятно.
Спасибо и mk_lab за участие :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3ошибки в предсказании переходов
Kirill Semenov
4потери(данных) в шинах (линиях передачи)
mk_lab


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
ошибки в предсказании переходов


Explanation:
Я бы так это назвал. Повышение точности branch prediction:

branch prediction
ветвление с прогнозированием, предсказание переходов
# метод повышения производительности, используемый в процессорах с суперскалярной архитектурой, заключающийся в опережающей выборке команд программы (instruction prefetch) по результатам анализа содержащихся в ней переходов. Механизм статистического предсказания переходов обычно включает в себя таблицу с адресами уже происшедших ветвлений и обеспечивает точность предсказания до 95%. В случае неверного предсказания результат опережающего вычисления аннулируется и происходит выборка нужной ветви (

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-22 14:48:36 GMT)
--------------------------------------------------

branch prediction | предложения | g-sort
выч. прогнозирование ветвления (метод увеличения скорости вычислений); ветвление с прогнозированием; предсказание переходов

А branch misses -- это, скорее всего, сбои, которые при таком прогнозировании происходят.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Кирилл. Именно то, что нужно. Дальше по тексту это стало понятно.
Спасибо и mk_lab за участие :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins

agree  Sergiy Gonchar: Поддерживаю
16 hrs

agree  Crio
16 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
branch miss(es)
потери(данных) в шинах (линиях передачи)


Explanation:
Речь о том, что при передаче сразу 64 бит потеряется меньше данных в линиях передачи (шинах) по сравнению с последовательной передачей 2-х 32-разрядных посылок. Поскольку процессоры работают на предельной тактовой частоте, то как правило, основные потери данных происходят как-раз в шинах, а не в самом кристалле.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200