KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

slot bracket

Russian translation: ---


06:29 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: slot bracket
В описании подключения устройства PCI:

Turn off the power to your computer, unplug the power cord and remove your computer’s cover, remove the ***slot bracket*** from an available PCI slot...

Я так подозреваю, что это пластмассовая крышечка, прикрывающая разъём, когда он не используется, "заглушка", но с утра не соображу, как хорошо назвать.
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:---
Explanation:
это вроде заглушка/крышка посадочного места на задней панели компьютера- вместо нее встанет панель этой платы с внешними разъемами.
она стоит как защита от пыли и от помех

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-08 07:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

нет, с контактными гнездами не согласен.
bracket у устанавливаемой платы - это монтажный кронштейн/скоба, который винтом (единственным) крепится к корпусу. Так вот сабж до установки платы занимает именно то место, куда встанет монтажная скоба платы. Собственно сабж во всем подобен монтажному кронштейну платы, но он "пустой". Никаких контактов за ним нет, он просто обеспечивает "топологическую целостность" корпуса компьютера (чтобы щелей/проемов не было)
Да, защитная крышка нормально будет

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-08 10:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

о слотах - ну нет пока такого слова Слот в русском языке, хотя оно усиленно насаждается знающими английские буквы компьютерщиками
есть разъем, гнездо, посадочное место
о заглушке на разъемы PCI - бывают такие, я даже 2 типа видел - картонка вставлена в разъем вместо платы или разъем сверху заклеен лентой. Ставится для защиты контактов разъема от пыли. На дорогих системных платах вполне могут и пластиковые крышки поставить, как ставятся на соединителях продаваемых в розницу кабелей.
а сабж, конечно, металлический и стоит на задней панели компьютера
Selected response from:

Enote
Grading comment
Всем большое спасибо! Я всё же остановился на "защитной крышке", материал тут не так важен, это я пытался сам себе представить, где оно ставится и какое оно может быть. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2---Enote
4Металлические заглушки на задней панели PC под устанавливаемые PCI-платыmikhailo
3скоба крепления для слота PCIboy
3заглушка контактных гнезд
Sergei Vasin


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заглушка контактных гнезд


Explanation:
слотовая заглушка
заглушка для гнезд

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скоба крепления для слота PCI


Explanation:
У нас появилась новая проблема: полученная в комплекте поставки скоба крепления для слота PCI не подходила для длинной карты All-In-Wonder X1800 XL (и ...
www.thg.ru/graphic/sytrin_kuformula_vf1_plus/sytrin_kuformu... -

boy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Металлические заглушки на задней панели PC под устанавливаемые PCI-платы


Explanation:
Народ вы вот вроде компьтер видели но пишете что-то непонятное - Вы заглядывали вовнутрь - видели ли вы хоть одну плату, у которой PCI слоты были бы с заглушками. Я нет. А вот металлические заглушки на задней панели корпуса под устанавливаемые PCI - платы есть везде. Именно о них, видимо, и идет речь

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
---


Explanation:
это вроде заглушка/крышка посадочного места на задней панели компьютера- вместо нее встанет панель этой платы с внешними разъемами.
она стоит как защита от пыли и от помех

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-08 07:30:41 GMT)
--------------------------------------------------

нет, с контактными гнездами не согласен.
bracket у устанавливаемой платы - это монтажный кронштейн/скоба, который винтом (единственным) крепится к корпусу. Так вот сабж до установки платы занимает именно то место, куда встанет монтажная скоба платы. Собственно сабж во всем подобен монтажному кронштейну платы, но он "пустой". Никаких контактов за ним нет, он просто обеспечивает "топологическую целостность" корпуса компьютера (чтобы щелей/проемов не было)
Да, защитная крышка нормально будет

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-08 10:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

о слотах - ну нет пока такого слова Слот в русском языке, хотя оно усиленно насаждается знающими английские буквы компьютерщиками
есть разъем, гнездо, посадочное место
о заглушке на разъемы PCI - бывают такие, я даже 2 типа видел - картонка вставлена в разъем вместо платы или разъем сверху заклеен лентой. Ставится для защиты контактов разъема от пыли. На дорогих системных платах вполне могут и пластиковые крышки поставить, как ставятся на соединителях продаваемых в розницу кабелей.
а сабж, конечно, металлический и стоит на задней панели компьютера

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143
Grading comment
Всем большое спасибо! Я всё же остановился на "защитной крышке", материал тут не так важен, это я пытался сам себе представить, где оно ставится и какое оно может быть. Спасибо!
Notes to answerer
Asker: "Защитная крышка" получается, правильно?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
2 hrs

agree  Ol_Besh
4 hrs