KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

Tracking speed of 45 inches per second

Russian translation: максимальная скорость перемещения (максимальная отслеживаемая скорость) [мыши]


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:[mouse] tracking speed
Russian translation:максимальная скорость перемещения (максимальная отслеживаемая скорость) [мыши]
Entered by: ingeniero

03:56 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: Tracking speed of 45 inches per second
характеристики лазерной игровой мыши
Evgueni Terekhin
United States
максимальная скорость перемещения мыши - 45 дюймов в секунду
Explanation:
По сути, это максимальная скорость перемещения мыши, отслеживаемая датчиком мыши. При более высокой скорости перемещения мыши не гарантируется точное соответствие перемещений мыши и указателя на экране.

http://www.dpk.com.ua/hardware/mouse/wired/10261.html
http://www.yarsk.ru/press/print/?i=100004801
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5максимальная скорость перемещения мыши - 45 дюймов в секунду
ingeniero
3скорость указателя - 45 дюймов в секунду
Andrew Vdovin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
tracking speed of 45 inches per second
скорость указателя - 45 дюймов в секунду


Explanation:
скорость указателя - 45 дюймов в секунду

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-14 04:58:28 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ:
"Скорость отклика"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-14 05:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Она не дает срабатывать вовремя виндовским сообщениям состояния мыши. Соответсвенно когда нагрузка прекращается, то скорость отклика мыши возврастает. ...
forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:10923-141


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
tracking speed of 45 inches per second
максимальная скорость перемещения мыши - 45 дюймов в секунду


Explanation:
По сути, это максимальная скорость перемещения мыши, отслеживаемая датчиком мыши. При более высокой скорости перемещения мыши не гарантируется точное соответствие перемещений мыши и указателя на экране.

http://www.dpk.com.ua/hardware/mouse/wired/10261.html
http://www.yarsk.ru/press/print/?i=100004801


    Reference: http://www.vipcom.ru/
    Reference: http://www.ixbt.com/peripheral/mice-sensor.shtml
ingeniero
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
14 mins
  -> Спасибо.

agree  Enote: отслеживаемая скорость, а так её можно метнуть и побыстрее :)
37 mins
  -> Спасибо.

agree  Kirill Semenov: w/ Enote ;-)))
1 hr
  -> Спасибо, я тоже :)

agree  Natalya Danilova: With/To Enote: За что так мышку-то? :)
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Alexander Litvinov
4 hrs