KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

deal-per-deal basis

Russian translation: индивидуальный подход к каждой сделке/условия каждой сделки оговариваются отдельно


13:55 Jan 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
English term or phrase: deal-per-deal basis
willingness to negotiate on a server deal-per-deal basis

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:индивидуальный подход к каждой сделке/условия каждой сделки оговариваются отдельно
Explanation:
/
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6индивидуальный подход к каждой сделке/условия каждой сделки оговариваются отдельно
Denis Akulov
3пошаговые/поэтапные перговоры по сделкам
Kiryl Kurshuk
3(Переговоры) по конкретным сделкам
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(Переговоры) по конкретным сделкам


Explanation:
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ: Агентство международных экономических и правовых
...рассылаем коммерческие предложения; ведём переписку, переводим документы и материалы; согласуем с китайским партнёром условия сделок и форм сотрудничества; проводим всесторонние переговоры с китайскими партнёрами по конкретной сделке и контракту.
www.asknyrova.com/default.aspx?pm=content&cid=17

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
индивидуальный подход к каждой сделке/условия каждой сделки оговариваются отдельно


Explanation:
/

Denis Akulov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tokyo_Moscow
18 mins
  -> Спасибо большое!

agree  Veronika LIvshits
24 mins
  -> Спасибо, Вероника!

agree  Enote: да, каждая сделка заключается отдельно, нет рамочного контракта
1 hr
  -> Спасибо, Enote!

agree  George Pavlov
3 hrs
  -> Спасибо, George!

agree  Slaveya Dimitrova
7 hrs
  -> Спасибо, Slaveya!

agree  Irina Glozman
9 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пошаговые/поэтапные перговоры по сделкам


Explanation:
каждая поставка оговаривается отдельно

Kiryl Kurshuk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian